Поштабля и прочие зверушки

Абориген — существо мало относящееся к проекту дозор, но активно им интересующееся. Возникает на локациях из сильного шума, издаваемого дозорными. При виде дозорного в зоне досягаемости абориген начинает издавать угрожающие нечленораздельные звуки на подобие «мрдёры», «хливмтутнда», «высбсснакто» и «амжнасвами». Считается, что позитивная и жизнеутверждающая «Легенда о потерявшемся Котёночке» возникла во времена массовых набегов аборигенов, для поднятия морального духа дозорных и укрепления веры в светлое будущее. Считается, что пересказав эту легенду можно отогнать аборигена. Однако способ иногда срабатывает с точностью до наоборот и притягивает новых аборигенов.

Антураж — добрый дух, помогающий авторам игр. Если Антураж вызван по всем правилам, то он способен даже провальную и скучную игру превратить в конфетку. Однако же искусство призыва Антуража частично утеряно в современном дозоре (за редким исключением мастеров, не склонных разглашать тайны своего искусства), поэтому призванный Антураж зачастую оказывается хилый, вялый и нежизнеспособный. Такой Антураж не способен привлечь к себе внимания, но т.к. постоянно путается под ногами, то только мешает игрокам, которые вынуждены постоянно об него запинаться. Зачастую неверно вызванный Антураж заливает все задания водой настолько, что выплыть на верное решение игрокам крайне тяжело. Входит в число духовных помощников автора.

Баян — зверек, который заводится на локации после массового посещения ее участниками проекта Дозор. Предположительно зарождается из снятых кодов. При следующем посещении этой же локации, постоянно попадается на глаза. Дозорные же в свою очередь встречают его радостными криками «О! Это ж дикий Баян!». Несмотря на это Баяны являются существами очень ценящими покой и уединение. Поэтому среди участников проекта дозор считается дурным тоном беспокоить Баянов. Возникший на локации Баян может существовать на ней довольно долгое время. Однако по прошествии этого времени исчезает до следующего массового набега дозорных на локацию. По непроверенным данным, исчезнувший Баян оставляет на локации свою тень, которую способны заметить только Олдфаги. Также был замечен подвид Баяна — Баян-бабаян. Предположительно это замучанные постоянным вниманием Баяны, ставшие до невозможности навязчивыми и задолбавшие всех.

Котёночек — вымышленный персонаж «Легенды о потерявшемся Котёночке». Легенду эту участники проекта дозор бережно хранят и передают из поколения в поколение. По этой легенде, существует размазанный во времени и пространстве Котёночек. Он находится одновременно в любом времени и в любом месте. Поэтому Дозорные его постоянно ищут. Считается, что когда этот Котёночек будет найден наступит вселенский ништяк, а команда нашедшая его больше не проиграет ни одной игры. Однако же вместо Котёночка всегда попадаются только коды.

Логика — добрый дух проекта Дозор. Помогает как авторам при написании игры, так и командам при прохождении. Логика многолика и многоязычна, притом некоторые лица слегка напоминают жопу. Вследствие этого могут возникать такие казусы как непонимание/неузнавание Логики авторов командами, ощущение говнеца в Логике и подозрение в полном отсутствии Логики. В отличие от Антуража, которого необходимо правильно призвать, Логика, в одном из своих проявлений, постоянно присутствует вокруг участников проекта. Пытаясь рассмотреть Логику во всех ее проявлениях жрецы команд-авторов игры активно жрут что-либо (преимущественно алкоголь либо грибы). Однако зачастую при этом принимают за очевидные те грани, которые недоступны простым дозорным. Входит в число духовных помощников автора.

Олдфаг — спустившийся с дозорного Олимпа полубог. Задания гадает еще до того, как они пришли, коды видит моментально, даже через стены и в противоположном от себя углу локации. Однако же способностями этими почти не пользуется, т.к. постоянно занят рассуждениями на тему «А вот в былые-то времена в дозоре было…». В наше время олдфаги настолько редки, что в пору заносить их в красную книгу дозора ( которую, к слову, ради них и придется создать). Игра, написаная олдфагом, априори отличная и вся критика, относительно этой игры, вызывает только новые выбросы рассуждений на вышеуказанную тему. Олдфаги обычно сосуществуют в симбиозе с какой-либо командой, но известны случаи, когда олдфаги собирались в отдельную замкнутую группу. Ценность олдфага для команды просчитать невозможно, т.к. невозможно просчитать цикл его меланхолии/активности. Первооткрыватель олдфагов и ученый, занимавшийся их дальнейшим изучением, профессора З.Е. Лёный и Н.О. Вичок, в данный момент считаются пропавшими без вести. По непроверенным данным, они были покусаны олдфагами и мутировали в своеобразный гибрид, утратив человеческую сущность. Однако, подтвердить или опровергнуть слухи о таких способностях олдфага не представляется возможным.

Поштабля — мифическое существо, периодически возникающие внутри проекта Дозор. Условия возникновения и повадки не изучены. Возникает спонтанно, в разное время и в разных командах. Существует поверье, что поштабля может привести команду к победе, однако, это не подтверждено фактами. Обычно, в классификациях поштабля ошибочно приписывается к бля-существам (таким как езжайбля, кудабля, ищибля, нашелбля итд). Исчезает поштабля так же внезапно как и появляется. Существуют случаи, когда команды приручали поштабля, но никаких существенных изменений в игре команды при этом не наблюдалось. Практическая польза данного существа не изучена.

Пшлилучшебухать — существо-паразит, периодически встречающиеся в проекте Дозор. Причины возникновения неизвестны. Способы борьбы тоже. Передается воздушно-капельным путем от носителя к носителю. Попадая в организм, вызывает у носителя пессимизм, нежелание выходить на игру и склонность употреблять алкоголь в безумных дозировках. Обычно вместе с этим паразитом в организм попадает еще один — нахуйигру. Хотя известны случаи заражения ими по отдельности. Наибольшую опасность данные паразиты представляют для авторов игры. Могут вызвать переносы даты игры, либо ее полную отмену.

 

(с) Ефремов Антон (капитан команды «Looney Tunes»), 20.11.2015

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *