Интервью с создателями энциклопедии шифров QuestHint

Вместо предисловия: «Было лень, но мы смогли»

Wil$oN

Наверное, каждый, кто играл в городские квесты, в особенности это касается штабных игроков, во время поиска ответов на очередной шифр попадал на сайт QuestHint. Сервис очень дружелюбен и содержит значительное количество шифров, декодеров, алфавитов и прочего полезного материала, позволяющего быстро решать игровые задания.

И специально для всех любителей экстремальных игр мы хотим рассказать подробнее об этом проекте, причем сделать это словами самих создателей.

Павел Миненко (Wil$oN), родился в г. Невинномысск Ставропольского края.

Любит Битлз, сиськи и 684.

Мечтает побывать в Токио и Монако. Причем в Монако не просто так, а на Гран При Монако Формулы 1.

Первая игра: 14.02.2009 г. – «Ночь святого ВалENтиниа».

Первая команда: «Три дебила – это сила».

О себе одной строчкой: «Стареющий за***т».

Первые три игры играл в DozoR, все играли в Encounter, а он считал, что играет в DozoR. Слово Encounter выучил только к пятой игре.

На своем первом агентском станцевал в наволочке танец приведения перед всеми саунами в городе.

Павел Миненко известен как исключительно порядочный и добрый человек. Игрок Wil$oN напротив – скандальный бунтарь с устойчивыми лозунгами «травы и сисек», читер и дебошир. Осуществил 4 попытки глобальных революций и 10 локальных. Известен тем, что имеет 6 ссылок в «Сибирь» Encountera (блокировка на всех доменах), причем две из них пожизненно.

Николай Петров (Finnn), вырос в г. Коломна Московской области.

Первая игра: 02.10.2010 г.

Первая команда: «PROходимцы».

Первая игра: 09.10.2011 г.

Мечта: слезть с «зеленой иголки».

Увлекся квестами сразу, одновременно стал играть и в DozoR lite и в Encounter.

Из-за дружбы с Wil$oN имеет запись в личном деле на EN – «боевой товарищ жулика».

В играх Николая знают как знатного «грибника» и ОБЯЗАТЕЛЬНО с тремя «N» в нике. А те, кто знает побольше, часто упоминают про неадекватность в настоящем и упоротость в прошлом.

Вообще о Николае ходит легенда, что играть в городские квесты его заставили насильно. Приехал друг, запихнул в машину и отвез в другой город. Только спустя много лет он понял, что это была выездная игра. С тех пор где он только не играл и не писал… Сейчас Николай – организатор Encounter в городах: Воскресенск, Егорьевск и Коломна.

— Итак, ребята, что для вас сайт с такой коллекцией шифров?

— (Wil$oN) как-то не хочется этой банальщины про то, что это наше детище, которое мы вырастили и выходили и бла бла бла… Короче, для меня – это почти как 684, только сайт).

— (Finnn) у меня все просто: Паша приклеивает что-то новое, а я понтуюсь, что типа мы это вместе делаем))) Это выглядит примерно так:

— Как вы вообще познакомились? Вы играли в одной команде?

— (Wil$oN) Очень просто – пересеклись в штабе какой-то из игр, сейчас даже не вспомню кто кого штабил.

— Затоя прекрасно помню, в Липецке это было. Ты своих штабил, а я «Пусси вагон». Тебя забанили, а я писАл, что они не хорошие люди, так и завязались)

 — А как вообще родилась идея по созданию такого нужного ресурса?

— (Wil$oN) ооо… Сейчас я покажу с чего все началось:

— (Wil$oN) я это в поля с собой изначально возил, 7 лет этим папкам…

— (Finnn) я проще скажу — Wil$oN устал возить толстые тетрадки с щифрами, КаЦе умер, а у меня появился интернет)))

— (Wil$oN) я даже помню игру, на которой родилась идея такой папки. 23 февраля 2011 года на игре в Невиномысске у нас отвалился штаб… Как пришел в себя после этого, так и пошел КаЦе копипастить и в ворд, распечатывать. С тех пор появилась коллекция…

А когда уже началась работа над сайтом?

— (Wil$oN) ну вообще если говорить точно, то дата рождения ресурса 29 сентября 2015 года. Решили, сначала для себя сделать, а где-то через пару месяцев, когда более-менее приличная база была собрана, начали распространять в массы.

— (Finnn) да, сначала это была просто страничка на домене, со ссылками на всякие ресурсы, вот так она, кстати выглядела и знали о ней с десяток человек, не больше:


Специально искали шифры?

— (Wil$oN) мы штабили, всплывали разного рода шифры, сервисы для всяких анаграмм и прочего хлама, мы все это старательно складывали на сайт.

А когда сайт стал популярным?

— (Wil$oN) я не считаю, что сайт популярен (говорит тихо и скромно отводит глаза). Ребята играют, а нам приятно, что заходят и могут найти ответы.

— (Finnn) «сарафанное радио», это самое основное, как информация распространяется о ресурсе.

Ну не скажи, у вас топовая выдача в поисковых системах при запросе шифров.

— (Finnn) а это сделал Димка «Многабукафф», вернее Дмитрий Колядюк, человек, который работает в Darvin Studio и занимается продвижением сайтов.

— (Wil$oN) после «запуска в массы» про сайт никто так и не знал где-то полгода, только на родных наших доменах (nevinka.en.cx, vek.en.cx и kolomna.en.cx) и на паре дружественных висела ссылочка. И тогда наш друг из соседнего города – Дима, что-то там пошаманил и мы стали чуть популярнее. Сейчас в неделю, в среднем, свыше 14 тысяч посещений.

А что в перспективе?

— (Finnn) мы сами не можем всё время отслеживать и находить что-то новое и если игроки будут помогать нам, набрасывая что-то новое и нам неизвестное, то база пополнится. Ну а вообще пока есть сайтик, то для новых (и не только новых игроков) есть место где найти подсказку). Пишите нам и сделаем большую коллекцию!

— (Wil$oN) ну и да, чем больше инфы на сайте, тем больше нас ненавидят авторы игр. Ведь как сказал один мой знакомый, если загадка есть в гугле, то загадка – не оч). Чем больше готовых решений на сайте, тем больше приходится напрягаться и искать новые варианты загадывания, а это развивает и делает игры интереснее.

Пишите ребятам в «Telegram», они с радостью пополнят коллекцию вашими находками: @wilson684 и @f1nnn

2 thoughts on “Интервью с создателями энциклопедии шифров QuestHint

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *