Проект RED FOX — рассказ о рождении «Красной лисы»


Владимир Черных
Владимир Черных

 

Большинство людей часто спрашивают об игровом проекте RED FOX, ведь уже много кто принял в нем участие будучи штабным игроком с другого города, даже поначалу не догадываясь о том, что эти форматы игр из «Красной лисы».

Мы поговорили с одним из организаторов проекта Владимиром Черных, задавая вопросы, касаемые всего проекта, чтобы узнать из первых уст об истории создания и самом RED FOXе намного больше.

 

 

 

Владимир, расскажите о запуске проекта RED FOX? Какую дату можно считать основанием?

Владимир Соснов
Владимир Соснов

— Итак, основателями Ред Фокс стали я, Владимир Черных и мой лучший друг Владимир Соснов. Мы сами игроки красноярского дозора. Когда начали сами писать игры, вскоре поняли, что нам не хватает выделяемой оргами возможности создавать их. Обсудив это все с моим братом — вэб-программистом, было принято решение создать свой движок и начать свой проект. Это был июль 2012 года. А 27 октября состоялась первая игра под названием «Чикаго: 1930», форматом которой был авангард, линейная игра (несколько фото с игры).

 

 

Кстати, можете посмотреть видео с первой игры:

А с какой периодичностью проводятся игры и какие существуют форматы?

— Поскольку Red foX изначально не рассматривался, как коммерческий проект, написание игр проводилось по мере свободного времени его организаторов. Но первые пару лет мы старались сохранять периодичность раз в две-три недели для формата «Авангард».

Первое «Сафари» «Тайны Андрея Дубенского» — многодневная игра (она шла 48 часов) была 13 сентября 2013 года. В дальнейшем, «Сафари» проводились по мере готовности идей и накопления нетерпения команд. Этот формат славится тысячами кодов за игру.

Первый «Штурм» «Syberian Assault» — игра-полевое испытание для команды из двух игроков прошла 25 октября 2014 года. С этим форматом на территории Красноярска тяжело — достойных и интересных локаций уже почти не осталось, хорошо и масштабно рисоваться почти не получается, хотя сам формат был признан в Сибири и продолжает активно существовать.

Когда RED FOX начал свое шествие по стране?

— С 2013 года проект Red foX начинает появляться в других городах, и первым был город Белово и его организатор Александр Иорданский. Позже мы с ним расстались по разным причинам, но мы ему очень благодарны и признательны, ибо именно он дал крутой толчок в развитии общения городов и символики проекта.

Затем, 7 ноября 2014 года присоединился город Томск с его первым оргом Сергеем Галашовым, потом он передал бразды правления своему напарнику-игротехнику Александру Ширямову, и тот по сей день очень успешно продвигает Красную Лису.

А 14 февраля 2015 году присоединился Ачинск в лице нашего хорошего друга, переехавшего из Норильска, Владимира Засуха. Правда Ачинск, как квестерский город — агонизирует, интерес к играм стремительно падает.

Кемерово запустился не сразу. Была одна пробная игра 1 апреля 2015 года, так сказать неудачная, в первую очередь из-за неопытности игротехника,  но и в целом, не зашла. Затем, в Кемерово получило развитие Штурм-направление, существовавшее порядка года, и к ним же присоединилась Авангард-часть в лице крутого Виктора Тарасова, который в последующем и возглавил Кемеровский Red foX. Он же привлек опытного и креативного автора-игротеха Антона Чермянина.

Один из наших игротехов планировал переехать на ПМЖ на свою родину — в Абакан, она даже провела там промо игру, но затем состоялось возвращение в Красноярск, и, учитывая, что Абакан — это город Энкаунтера, развитие заглохло до лучших времен.

Последним присоединился Новосибирск, в последующем там также сменился орг, и сейчас им руководит Ульяна Ворошилова. Город тоже сложный, перенасыщенный самыми различными квестами, но имеющий огромный потенциал.

Отдельно стоит отметить, что Новокузнецк, в свое время отказавшийся от Фокса и решивший развивать энкаунтер, не смог таки забыть такие форматы игр, как Штурм и главным образом Сафари. Поэтому в июне 2017 года, по инициативе ряда игроков Кузни, под руководством опытного игрока Дмитрия Малкки прошел многогранный Сафари. Кто знает, вдруг Дмитрий после этого не захочет расставаться с Красной Лисой?.. ))

Сколько сейчас форматов?  

— Основных сейчас форматов четыре: «Авангард» — линейная игра, «Сафари» — нелинейная игра, «Штурм» — полевое состязание для игровых пар и «Race» — челлендж, в классическом понимании.

Почему идут играть в «Красную лису», что говорят игроки?

— Отличия нашего проекта от других в мелочах и отдельных особенностях, что в совокупности делает нас по-своему уникальным.

Например:

В Авангарде при сливе локации по времени команда не штрафуется — мы считаем, что незавершение задания — само по себе наказание.

Все бонусные коды, найденные во время игры, могут быть введены в любой момент, в том числе и на другой локации, главное — до окончания основной игры.

В линейной игре мы, переняв идею конкурентов, интегрировали возможность сливать оставшиеся коды на локации за штраф, дав таким образом команде ещё один инструмент состязания и манипулирование своим временем.

«Сафари» перестало уже быть просто форматом многодневной игры с максимальной сложностью. На базе этого режима игрового интерфейса мы делаем пешие квесты, виртуальные состязания и многое другое.

«Штурм», как полностью оформленный формат со своими традициями, равно как и доработка «Сафари» — это уникальные форматы, которые мы создали фактически первыми.

Мы стараемся объединить всё самое лучшее от коллег-конкурентов, создав квинтэссенцию игровых идей, которые воплощаются в наших играх.

Полагаю, что именно такой креатив, множественные идеи наших оргов (особенно Томска и Кемерово), нестандартные игры и реализации, которые я одобряю у авторов — это то, что привлекает наших игроков.

Сколько команд в среднем на игре?

— Число команд на игре — величина совершенно непостоянная, зависящая от самых разных факторов. Могу сказать, что однажды мы искусственно ограничили число команд цифрой 52, ибо опасались, что на одной из полевых локаций случится человеческий замес! )

Какие у вас планы на будущее?

— Планы гигантские, вопрос даже не во времени, а в финансировании, ибо уже на текущую разработку ушла сумма с пятью нулями! =)

В планах существенно обновить движок, выверить иногда появляющиеся недостатки (что неудивительно, так как мы постоянно что-то меняем и развиваем), далее выполнить мультидоменность и полноценную личную авторизацию, и в дальнейшем сделать возможным покупать движок на использование в своих идеях и проектах (подобно 12codes). А тем, кто захочет полноценной поддержки, советов, авторской базы и приобщенности к интересному проекту — добро пожаловать в дружную, креативную и лояльную семью франшизы Red foX.

Команда организаторов «Красной лисы» (на 2017 год):

Альберт Розенцвейг игротехник Красноярск
Анна Глухова игротехник Красноярск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Артём Федоров игротехник Красноярск
Илья Синькевич фотограф игротехник Красноярск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юлия Быкова игротехник гример Красноярск
Александр Ширямов Томск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ульяна Ворошилова Новосибирск
Виктор Тарасов Кемерово
Владимир Засуха Ачинск

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *