Результат онлайн исследования — современные автоквесты

Результаты онлайн опроса

“Кто все мы? Откуда идем? Кто светит нам в ночи фонарём?”
группа “Пилот”

А правда — кто мы все? Какие мы? О чем думаем и как мыслим? Пришло время опубликовать результаты исследования среды игроков автоквестов. Огромную благодарность хочу выразить всем, кто не пожалел своего времени и принял участие в опросе.

Итак, основные параметры:

автоквест опрос

 

ГородаАрхангельск, Астана, Ахтубинск, Балаково, Барнаул, Благовещенск, Борисов, Братск, Брест, Витебск, Великие Луки, Владивосток, Владимир, Гродно, Днепр, Запорожье, Иваново, Иркутск, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Киев, Красноярск, Липецк, Луцк, Магадан, Магнитогорск, Минск, Москва, Могилев, Невинномысск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Севастополь, Сергиев Посад, Сосновый Бор, Ставрополь, Сыктывкар, Пенза, Пермь, Псков, Тамбов, Таганрог, Тольятти, Томск, Тула, Харьков, Хрустальный, Черкесск, Ялта.

Дополнительно, мы соединили с нашим опросом результаты исследования Экспертно-консультационного центра “Инвест проект” (проведенного по заказу московского DozoRа) и вот что получилось.

Про автоквесты:

Об игроках:

Что автоквестеры предпочитают на играх:

 

Мы конечно расскажем, что игроки думают об оптимальном количестве кодов на уровне, но хотим покаяться в том, что вопрос был задан не корректно, он не учитывает ни разновидности уровней, ни тип игры и еще кучу факторов. По этому, просто смотрите как разделились мнения.

  • 10 кодов (14,7 %
  • 15 кодов (13,3 %
  • 20 кодов (12,3 %
  • 30 кодов (10,9 %)

Остальные варианты менее 5 %, максимальная версия — 300 кодов.

Следует сделать поправку на то, что большинство опрошенных является полевыми игроками, соответственно ответы и касались в основном той части игры.

Очень порадовал такой комментарий, по этому публикуем практически не редактируя:

Любые лишь бы они были качественные интересные. Конечно основу игр составляют уровни «по классике «- поиск. Тут главное хорошая небоянная лока. Но только не дро**пись. Хотя совсем без нее нельзя в игре. Нельзя выделить отдельные типы уровней и сказать что вот в них нравится играть. Нравится играть в разнообразие. Динамику. Смену деятельности от уровня к уровню.

О новичках:

 

Об организаторах:

Хотели было перечислить города, отмеченные в положительную и отрицательную сторону, но это будет недостоверная информация, поскольку количество опрошенных в разных городах сильно разнится.

Чего не хватает современным автоквестам:

Ну и приводим некоторые отдельные мнения:

Не хватает притока свежей крови и нормального материального поощрения авторов. Будут у авторов деньги — будет больше мотивации делать круто

Больше антуражности в играх. Хочется конкретного квеста по заданиям, а не спортивного состязания на скорость)))

Не хватает смелости взглядов и новых, нестандартных загадок, игр. Важно, чтоб не только авторы это понимали, но и игроки могли принять и понять новое (скорее, тут даже больше в игроках дело, если говорить про Иркутск). Также не хватает открытости по отношению к новым игрокам, поскольку несмотря на все заверения — ночные квесты это весьма закрытый клуб, в который очень сложно влиться новичку, и который его ошеломляет и накрывает волной — не все к такому готовы.

Не хватает какой-то спонсорской составляющей, так как все простое — бабаяны, а сложный реквизит требует значительных вложений авторов и это ложится либо на плечи автора (игра в минус или 0) либо на плечи команд, которые не в восторге от переплаты за доп. фичу.

Рекламы (ко мне до сих пор подходят и спрашивают, что за наклейки на машине). Одним проектам хороших организаторов (не работают с людьми, не воспринимают критику). Другим хороших игротехников (Не буду называть название, но за все свое существование, около 4-5 лет, игры в которых не было косяков можно пересчитать на пальцах одной руки. Общения между игроками (других совместных мероприятий (новеньким сложно влиться в коллектив)).

Обучения авторов техническим аспектам и азам построения игры. Во всех городах с этим большая беда.

Именно культуры, чтобы это не было коммерческим проектом. Я понимаю что деньги нужны для организации, но культура уходит.

Новых игроков. Во многих городах не хватает контроля над местными организаторами свыше.

Итог:

Как-то так) Саму презентацию вы можете скачать отдельно и использовать по своему усмотрению.

Результаты мнений об игровых движках и пожелания по их дополнению вынесены в отдельную статью в связи с объемом.

Также пришлось поступить и с рассуждениями квестеров об игровом балансе.

Спасибо всем за рекомендации по формированию материалов для новичков, на основании ответов мы сформируем дальнейшие публикации на сайте.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *