Редирект – тип уровня (может быть легко скомбинирован с любым другим типом), в котором загадываемая в задании точка не является локацей, а содержит место, в котором вам указывается истинный адрес нахождения локации. Фактически редирект – это перенаправление.
Сразу оговорюсь: не факт, что, приехав в разгаданное место, вы там увидите адрес.) Совсем нет.) Там может быть все, что угодно: и новая загадка, и агент, и инсталляция – да все, на что фантазии хватает.
Редиректов может быть несколько, они могут вас направлять в разные концы города, их может быть и 20 (была на моей памяти игра с таким количеством перенаправлений, да еще и с берега на берег), тогда уровень превращается в игру на координацию.
Дружеский совет авторам – чем больше вы задействуете редиректов, тем меньше должно быть кодов на конечной локации. Ну, или они должны быть менее сложно запрятаны. Гармония – вот к чему нужно стремиться.
Иногда загадать локацию напрямую бывает сложно, или есть что-то ну прямо антуражно укладывающееся в тему игры, но там нет локации (например, памятник) – вот тогда на помощь приходит редирект. Ну или место, которое хочется загадать, находится в диких степях и кроме как координатами его ну никак не оформишь, а предыдущие 9 заданий итак содержат корды, тогда тоже оправдано применит данный тип уровня, для разнообразия, так сказать.
На практике уровни, построенные на чистом перенаправлении, встречаются крайне редко, потому как их сложно сделать интересными.
Комментарии: