Автор: Антон Оборов, Encounter Благовещенск
Штурман с**а личность
Он нужен всем командам и их водителям, потому что, даже если ваш водила бомбит (таксует), то он вряд ли знает все подъезды даже к городским е**ням, про загород и движение по координатам вообще лучше промолчать.
Поэтому, если не хотите постоянно вертеться вокруг да около нужного поворота, к водителю надо приставлять штурмана.
Хорошо если штурман сам водит. В любом случае в обязанности штурмана входит построение кратчайшего маршрута от точки до точки.
Штурмана необходимо в совершенстве владеть 2гис и гугл\яндекс картами и оперативно (ключевой момент) выдать направление движения.
Несколько советов начинающему штурману:
- Не переворачивать карту, север всегда смотрит на север.
- Начиная движение, еще не имея точного адреса, стоит задать водителю общий азимут, уже походу уточнять.
- GPS отстает. Двигаясь по навигатору важно знать, что в зависимости от гаджета, gps телефона отстает от вашей реальной точки метров на 50-100, при приближении к важной точке стоит сбавить скорость, чтобы дать датчику «догнать» вас.
- Отсюда вытекает, штурман, да и водитель, должны спокойно относиться к такого рода ситуациям да вообще неверно заданному маршруту. Взаимные упреки до добра не доведут.
- Штурман всегда один, остальные не лезут, начнете сбивать водителя, будет только хуже, если доверили человеку прокладывать маршрут пусть сам учится на своих ошибках.
- Исключения: штурман нарушил пункт 1 или уже пьяный.
- Желательно не менять часто штурмана, но иметь запасного на случай, если первый не сможет выйти на игру. Со временем появится сыгранность и то самое понимание с полуслова, но это не точно).
Комментарии: