Вместо предисловия: «Было лень, но мы смогли»
Wil$oN
Наверное, каждый, кто играл в городские квесты, в особенности это касается штабных игроков, во время поиска ответов на очередной шифр попадал на сайт QuestHint. Сервис очень дружелюбен и содержит значительное количество шифров, декодеров, алфавитов и прочего полезного материала, позволяющего быстро решать игровые задания.
И специально для всех любителей экстремальных игр мы хотим рассказать подробнее об этом проекте, причем сделать это словами самих создателей.
Павел Миненко (Wil$oN), родился в г. Невинномысск Ставропольского края.
Любит Битлз, сиськи и 684.
Мечтает побывать в Токио и Монако. Причем в Монако не просто так, а на Гран При Монако Формулы 1.
Первая игра: 14.02.2009 г. – «Ночь святого ВалENтиниа».
Первая команда: «Три дебила – это сила».
О себе одной строчкой: «Стареющий за***т».
Первые три игры играл в DozoR, все играли в Encounter, а он считал, что играет в DozoR. Слово Encounter выучил только к пятой игре.
На своем первом агентском станцевал в наволочке танец приведения перед всеми саунами в городе.
Павел Миненко известен как исключительно порядочный и добрый человек. Игрок Wil$oN напротив – скандальный бунтарь с устойчивыми лозунгами «травы и сисек», читер и дебошир. Осуществил 4 попытки глобальных революций и 10 локальных. Известен тем, что имеет 6 ссылок в «Сибирь» Encountera (блокировка на всех доменах), причем две из них пожизненно.
Николай Петров (Finnn), вырос в г. Коломна Московской области.
Первая игра: 02.10.2010 г.
Первая команда: «PROходимцы».
Первая игра: 09.10.2011 г.
Мечта: слезть с «зеленой иголки».
Увлекся квестами сразу, одновременно стал играть и в DozoR lite и в Encounter.
Из-за дружбы с Wil$oN имеет запись в личном деле на EN – «боевой товарищ жулика».
В играх Николая знают как знатного «грибника» и ОБЯЗАТЕЛЬНО с тремя «N» в нике. А те, кто знает побольше, часто упоминают про неадекватность в настоящем и упоротость в прошлом.
Вообще о Николае ходит легенда, что играть в городские квесты его заставили насильно. Приехал друг, запихнул в машину и отвез в другой город. Только спустя много лет он понял, что это была выездная игра. С тех пор где он только не играл и не писал… Сейчас Николай – организатор Encounter в городах: Воскресенск, Егорьевск и Коломна.
— Итак, ребята, что для вас сайт с такой коллекцией шифров?
— (Wil$oN) как-то не хочется этой банальщины про то, что это наше детище, которое мы вырастили и выходили и бла бла бла… Короче, для меня – это почти как 684, только сайт).
— (Finnn) у меня все просто: Паша приклеивает что-то новое, а я понтуюсь, что типа мы это вместе делаем))) Это выглядит примерно так:
— Как вы вообще познакомились? Вы играли в одной команде?
— (Wil$oN) Очень просто – пересеклись в штабе какой-то из игр, сейчас даже не вспомню кто кого штабил.
— Затоя прекрасно помню, в Липецке это было. Ты своих штабил, а я «Пусси вагон». Тебя забанили, а я писАл, что они не хорошие люди, так и завязались)
— А как вообще родилась идея по созданию такого нужного ресурса?
— (Wil$oN) ооо… Сейчас я покажу с чего все началось:
— (Wil$oN) я это в поля с собой изначально возил, 7 лет этим папкам…
— (Finnn) я проще скажу — Wil$oN устал возить толстые тетрадки с щифрами, КаЦе умер, а у меня появился интернет)))
— (Wil$oN) я даже помню игру, на которой родилась идея такой папки. 23 февраля 2011 года на игре в Невиномысске у нас отвалился штаб… Как пришел в себя после этого, так и пошел КаЦе копипастить и в ворд, распечатывать. С тех пор появилась коллекция…
— А когда уже началась работа над сайтом?
— (Wil$oN) ну вообще если говорить точно, то дата рождения ресурса 29 сентября 2015 года. Решили, сначала для себя сделать, а где-то через пару месяцев, когда более-менее приличная база была собрана, начали распространять в массы.
— (Finnn) да, сначала это была просто страничка на домене, со ссылками на всякие ресурсы, вот так она, кстати выглядела и знали о ней с десяток человек, не больше:
Специально искали шифры?
— (Wil$oN) мы штабили, всплывали разного рода шифры, сервисы для всяких анаграмм и прочего хлама, мы все это старательно складывали на сайт.
А когда сайт стал популярным?
— (Wil$oN) я не считаю, что сайт популярен (говорит тихо и скромно отводит глаза). Ребята играют, а нам приятно, что заходят и могут найти ответы.
— (Finnn) «сарафанное радио», это самое основное, как информация распространяется о ресурсе.
Ну не скажи, у вас топовая выдача в поисковых системах при запросе шифров.
— (Finnn) а это сделал Димка «Многабукафф», вернее Дмитрий Колядюк, человек, который работает в Darvin Studio и занимается продвижением сайтов.
— (Wil$oN) после «запуска в массы» про сайт никто так и не знал где-то полгода, только на родных наших доменах (nevinka.en.cx, vek.en.cx и kolomna.en.cx) и на паре дружественных висела ссылочка. И тогда наш друг из соседнего города – Дима, что-то там пошаманил и мы стали чуть популярнее. Сейчас в неделю, в среднем, свыше 14 тысяч посещений.
— А что в перспективе?
— (Finnn) мы сами не можем всё время отслеживать и находить что-то новое и если игроки будут помогать нам, набрасывая что-то новое и нам неизвестное, то база пополнится. Ну а вообще пока есть сайтик, то для новых (и не только новых игроков) есть место где найти подсказку). Пишите нам и сделаем большую коллекцию!
— (Wil$oN) ну и да, чем больше инфы на сайте, тем больше нас ненавидят авторы игр. Ведь как сказал один мой знакомый, если загадка есть в гугле, то загадка – не оч). Чем больше готовых решений на сайте, тем больше приходится напрягаться и искать новые варианты загадывания, а это развивает и делает игры интереснее.
Пишите ребятам в «Telegram», они с радостью пополнят коллекцию вашими находками: @wilson684 и @f1nnn
Крутяк)
Спасибо за статью, теперь знаю о существовании такого полезного сайта)