Тип уровня, созданный для искусственной постановки игры на паузу для сохранения равенства условий или доведения нужной информации.
Время нахождения команды на заглушке не идет в зачет общего игрового времени.
Заглушка используется для:
- доведения какой-либо важной игровой информации (как правило в самом начале)
- доезда в район, где играет следующий уровень (используется при больших перегонах)
- решения каких-либо технических неполадок
- еще заглушку можно использовать, чтобы организовать раздельный старт в линейном построении уровней
Заглушка может быть с заданием и без. Допустим вам указаны координаты куда необходимо выдвинуться полю, но вводить коды вы не сможете, пока штаб не отгадает код от спойлера — то есть решит задание.
К заглушке может быть указан код, позволяющий снять ее действие досрочно.
Например в случае, когда команда уже прибыла в район игровой зоны и не хочет больше ждать.
Комментарии: