Материал подготовлен специалистом в области таргетинга и SMM, организатором DozoR в Южноуральске Люсей Ёж
Всем доброго времени суток, а речь пойдет о ночных приключениях.
30 июня состоялось знакомство с Максимом — новым организатором ночной игры в Ижевске. На 4 августа была запланирована промо игра DozoR от нового организатора.
Регулярные игры на тот момент не проводились почти два года, группа была заброшена.
Были поставлены следующие задачи:
- Возобновить ведение группы, регулярно выкладывать посты, которые активизируют и «старичков» проекта, и привлекут новичков.
- Договориться о посевной рекламе в группах Ижевска, путем привлечения спонсоров (на условиях взаимозачета).
- Настроить таргет
Максим привлекал спонсоров самостоятельно, вопрос ведения группы и таргета был на мне.
9 июля был готов анонс игры на сайте, автоматически занесен в закреп группы и мы начали «будить» спящих.
Контент план
Было важно привлечь и новых игроков, не понимающих не единого слова из дозорного сленга, и пробудить активность в бывалых игроках.
Вся типология постов разделилась следующим образом:
- Продающие (собственно, анонсы игры)
- Обучающий (для новичков)
- Экспертный (советы по выбору авто, фонаря, каким способом решать шифровки и т.д.)
- Вовлекающий (различные опросы, штабные загадки, предыгровые фото конкурсы). Здесь же были спонсорские посты.
- Ну и конечно развлекательный (мемы, дозорные байки, истории от первого лица от оргов)
Также в группу был установлен виджет приема заявок, и подключена кнопка, которая вела сразу на основную форму приема заявок на сайте дозора.
Таргет
Собрав заявки на игру бесплатными способами через ведение группы и посевы у спонсоров, за две недели до события запустили таргет.
Наша целевая аудитория была разделена на следующие сегменты:
- Аудитория групп конкурентов (другие ночные проекты и стихийные автоквесты). Самые хорошие показатели были по ней: это ожидаемо, тк эта аудитория прогрета, и прекрасно понимает куда ее приглашают.
- Аудитория, состоящая в группах страйкбол, пентбол, лазертаг.
- Аудитория, состоящая в группах экстрима (прыжки с веревкой, квадроциклы, парашютный спорт, автогонки)
Отдельно собрала активных с групп автогонок и DRIVE2
Так же тестировала аудиторию студентов, делала карусель с акцентом на известность имени спонсоров, но она принесла слабые показатели.
Вся группа выросла на 190 человек.
Конверсия
Конечно, этого кейса бы не было, если бы не конверсия в заявки.
Итого мы собрали 56 заявок на командную игру. В итоге до игры доехали 46 команд. Статистика игры получилась такая длинная, что ее невозможно качественно заскринить.
Но если вам интересно, то можете посмотреть ее в архиве прошедших игр.
По результатам РК я составила список рекомендаций для таргета на игры для проекта DozoR в Ижевске, рассказала какие аудитории лучше всего работают и какой тип промо постов лучше выбрать.
От редакции. Очень рекомендуем Люсю Ёж как специалиста и приглашаем присоединиться к ее группе.
Комментарии: