250 человек за 860 рублей на ночной автоквест DozoR в Ижевске

Материал подготовлен специалистом в области таргетинга и SMM, организатором DozoR  в Южноуральске Люсей Ёж

Всем доброго времени суток, а речь пойдет о ночных приключениях.

30 июня состоялось знакомство с Максимом — новым организатором ночной игры в Ижевске. На 4 августа была запланирована промо игра DozoR от нового организатора.

Регулярные игры на тот момент не проводились почти два года, группа была заброшена.

Были поставлены следующие задачи:

  1. Возобновить ведение группы, регулярно выкладывать посты, которые активизируют и «старичков» проекта, и привлекут новичков.
  2. Договориться о посевной рекламе в группах Ижевска, путем привлечения спонсоров (на условиях взаимозачета).
  3. Настроить таргет

Максим привлекал спонсоров самостоятельно, вопрос ведения группы и таргета был на мне.

9 июля был готов анонс игры на сайте, автоматически занесен в закреп группы и мы начали «будить» спящих.

Просмотры группы на 8 июля
Подписчики в группе на момент выкладки анонса

Контент план

Было важно привлечь и новых игроков, не понимающих не единого слова из дозорного сленга, и пробудить активность в бывалых игроках.
Вся типология постов разделилась следующим образом:

  • Продающие (собственно, анонсы игры)
  • Обучающий (для новичков)
обучающий контент
  • Экспертный (советы по выбору авто, фонаря, каким способом решать шифровки и т.д.)
экспертный
  • Вовлекающий (различные опросы, штабные загадки, предыгровые фото конкурсы). Здесь же были спонсорские посты.
опрос на вовлечение подписчиков
спонсорские посты
  • Ну и конечно развлекательный (мемы, дозорные байки, истории от первого лица от оргов)
развлекательный контент

Также в группу был установлен виджет приема заявок, и подключена кнопка, которая вела сразу на основную форму приема заявок на сайте дозора.

Все способы довести до заявки в группе

Таргет

Собрав заявки на игру бесплатными способами через ведение группы и посевы у спонсоров, за две недели до события запустили таргет.

Наша целевая аудитория была разделена на следующие сегменты:

  • Аудитория групп конкурентов (другие ночные проекты и стихийные автоквесты). Самые хорошие показатели были по ней: это ожидаемо, тк эта аудитория прогрета, и прекрасно понимает куда ее приглашают.
на конкурентов

  • Аудитория, состоящая в группах страйкбол, пентбол, лазертаг.
Страйкбол, пейнбол, лазертаг

  • Аудитория, состоящая в группах экстрима (прыжки с веревкой, квадроциклы, парашютный спорт, автогонки)
    Отдельно собрала активных с групп автогонок и DRIVE2
DRIVE и экстрим

Так же тестировала аудиторию студентов, делала карусель с акцентом на известность имени спонсоров, но она принесла слабые показатели.

вся РК за 10 дней

Вся группа выросла на 190 человек.

подписчики на 4 августа

Конверсия

Конечно, этого кейса бы не было, если бы не конверсия в заявки.

отключите))))
Подавшие заявку на игру

Итого мы собрали 56 заявок на командную игру. В итоге до игры доехали 46 команд. Статистика игры получилась такая длинная, что ее невозможно качественно заскринить.
Но если вам интересно, то можете посмотреть ее в архиве прошедших игр.

По результатам РК я составила список рекомендаций для таргета на игры для проекта DozoR в Ижевске, рассказала какие аудитории лучше всего работают и какой тип промо постов лучше выбрать.

От редакции. Очень рекомендуем Люсю Ёж как специалиста и приглашаем присоединиться к ее группе.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *