Почему «Кровать» и зачем люди идут играть в автоквесты?
Поговорим об обратной стороне автомобильных квестов, ведь помимо покатушек по ночному городу и прочесывания с фонариком очередной помой… простите романтического заброса, игроки же чем-то занимаются, а балуются они именно тем, что превращают проект в огромную кровать. Да, да, вы не ошиблись мы сегодня поговорим о дневной жизни ночных развлечений.
Нелирическое отступление
95 процентов игроков холосты и не замужем, им очень одиноко вот они и идут искать себе общения в развлечениях, в которых есть еще и неформальная тусовка.
Вот тут-то и начинаются самые веселые вещи, которые периодически приводят к необъяснимым последствиям, типо: вжух и нет в городе больше организатора, вжух и развалилась топовая команда, вжух и ты внезапно чемпион в сезоне и.т.д. Правильнее, наверное, говорить «Трах», а не «Вжух», но это уже игра слов и не более.
Во что это все превращается на самом деле
Люди, пережившие вместе какие-то потрясения, не важно – хорошие или плохие, становятся очень близки, ведь они же теперь «свои» друг другу. Ну, и, конечно же, они начинают встречаться и дружить телами.
Происходит это внутри команды и между командами. Сюда вовлекаются авторы и организаторы – ну, это же весело, почему они должны стоять в стороне?
Усиливают эти процессы всяческие внеигровые неформальные тусовки – награждения, турбазы и прочие «чаепития».
Задняя часть, предназначенная для сидения, в том, что отношения на играх очень часто могут подорвать саму команду… Капитанов рвут на части «аля – альфа самец», внутри экипажей появляются треугольнички и клубки. Как итог – обиды, ссоры, отказы играть и прочие радости.
Дружба телами игроков с организаторами обычно сопровождаются полюбовными сливами игровой информации, и приводит к отказу других команд участвовать в заведомо нечестной игре. Доверие утрачивается, проекты тухнут.
Просто не забывайте, что в основе любых дико спортивных побед на игре, могут лежать совершенно неспортивные вещи…
Одно «НО»
Но, это же и есть суть проектов – общение, получение новых эмоций, что не так то? Давайте относиться к этим процессам с позиции теории Дарвина – развалился проект из-за интрижки, значит, такой проект был… Капитан стух и похерил свою команду – значит такой лидер был…
Собираетесь играть в автоквесты, готовьте свое сердце к новым эмоциям и отношениям, да еще и не одним.
Ну и хватит о грустном
Ну, а вообще игровые проекты — они как аисты приносят детей и дарят по настоящему родные души. Иногда они остаются с тобой навсегда, а иногда вы лишь этапы в жизни друг у друга.
Вывод:
Что в этом плохого? Да ничего, конечно же, просто возникает тогда логичный вопрос: а почему бы сразу не набирать игроков на сайтах знакомств?
Ну, вот серьезно? Есть куча сайтов, куча чатов соответствующей тематики, можно даже фильтры выставить по аудитории 23-30 и договориться об интеграциях с мамбой, майлав и т.д.
Получаем целевую аудиторию, полностью готовую к ночной и дневной коммуникации.
А вообще приходя в игровые проекты, надо не забывать, что это не просто крутая тусовка, все же командные соревнования. И по этому, твои личные дела должны остаться в твоем личном пространстве и не влиять на команду и ее результат.
Всем любви и счастья)))
Комментарии: