Апдейт движка проекта Red Fox

red fox игра

Недавно разработчиками движка «Red Fox» внесен ряд изменений и дополнений, улучшивших работу проекта.

Дальше рассказ от первого лица от одного из создателей «Красной лисы» Владимира Черных.

Об изменениях

В общем, мы работали над рядом апдейтов. По предыдущим заявкам и моим хотелкам по мелочи. Но их тоже таки нужно делать. На многое вы могли уже обратить внимание, но я таки всё это проговорю:

  • косяк с удалением задания, даже если ты жмешь «нет» — устранен. Раньше, при нажатии клавиши удаления задания, система запрашивала подтверждение на действие. Так вот имел место косяк, что даже при отмене действия задание было уже все равно удалено.

Режим сафари

  • теперь видна стата, попытки введения спойлера, даже если не введено ещё ни одного правильного кода!
  • в режиме теперь фиксирует время взятия ПОСЛЕДНЕГО ПРАВИЛЬНОГО кода.

Это удобно для корпоратных игр, велоквестов, челенджей на баллы, когда две и более команд собрало одинаковое количество баллов и оргу нужно рассудить — кто победил.

Если орг заявил, что решение тогда будет принято по времени — то теперь эта информация есть автоматически. Ранее же пришлось бы каждой команде, в каждой локации просмотреть логи и выписать нужные времена, а это прям жесть!

  • Сквозные. Они же ВБРОСЫ. Теперь вы можете запланировать необходимое количество вбросов в движке с заданиями, со спойлерами и кодами.
    Далее, вы выставляете дату и время старта этого сквозняка, а в теле задания ставите ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ в минутах.

В обозначенное время задание само выпадет командам и через опять же обозначенное время исчезнет из списка заданий. Его же статистика останется в логах и будет автоматически считаться.

Если вы не выставите сквозному заданию время старта, оно просто будет висеть в списке заданий у орга, будучи готовым к реализации.

Режим авангард

Заходим в игрокабинет предстоящей игры. Обращаю внимание, что игре присвоена лига(и).

Теперь ДО игры у орга доступны клавиши «ПОСЕЯТЬ». Как индивидуально для каждой команды, так и ПОСЕЯТЬ ВСЁ.

Что это даёт?

Нажав посеять, например, конкретной команде, выпадает вся линейка запланированных заданий на игру. Их вы можете далее (ДО ИГРЫ, напоминаю) распределить как угодно, поменять порядок заданий, если оно вам требуется.

Обращаю внимание, что сквозные задания продолжат работать как и прежде: выдаются индивидуально каждой команде по нажатию кнопки «выдать» во время игры. Спойлеров в сквозных пока нет, это сложная задача, мы на неё пока внимание не обращали.

  •  Ещё был косяк. Если игра завершалась и команде, которая ещё не успела закончить задание(я), в статистике присваивался АВТОСЛИВ. Он был доступен к просмотру статистики, редактированию. Этот косяк исправлен.

Вот такие дела ))

Тестите, проверяйте, рапортуйте )

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *