Блог

Как сделать артефакты своими руками

сталкер артефакт

Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R. буквально манит квестеров и ролевиков. Неудивительно, ведь она продумана и дополнена огромным количеством фанатов. Особую изюминку игре придают артефакты из самой «Зоны», причем некоторые из них, при должном старании, запросто можно изготовить своими руками. Вот подборка нескольких Подробнее

Фильм «Споры» 2011 год

фильм споры

Режиссёр: Максим Дьячук, г.Омск Актеры: омские театралы Жанр: типо ужасы и фантастика Студия: «Орбита» Снято на территории заброшенного «Сибзавод им. Борцов Революции» Прикиньте, приезжаете вы такие на локацию, давай по ней по привычке лазить, а тут… Да, фильм совершено не про Подробнее

Квест-бот для Telegram

Анализ индустрии квестов показывает, что составляющая внефраншизных квестов примерно 1/3 от всего имеющегося многообразия. Небольшим городам не выгодно арендовать движки, но что тогда, квесты на бумажках? Нет, друзья, хотим познакомить вас с БЕСПЛАТНЫМ «Квест-ботом» в телеграме и с его создателем, итак Подробнее

О чем звонят игроки оргам

Авторство: DozoR.Lite Engels, 2011 год Как только начинается игра, множество участников забывают о том, что они играют в ночные игры, и при возникновении малейших трудностей начинают названивать организаторам. В этой статье я опишу наиболее частые примеры звонков во время игр, Подробнее

Несколько видеоинструкций по созданию костюмов

Немаловажный фактор погружения игрока в мир игры — агенты. Но такое себе погружение, если в маньяке, который наводит ужас на весь город по легенде игры, я узнаю игрока из конкурирующей команды). Не забываем продумывать заранее костюмы для актёров и будет Подробнее

Как выбрать начальника поля

Автор: Sveto4, начальник поля команды DRagon’S Начальнике поля — что за зверь? Многоэкипажка от одноэкипажных форматов отличается в основном только временем, расстоянием от адреса до адреса и количеством игроков в команде. Все это требует четкой координации. Поэтому роль начальника поля Подробнее

Креативный уровень с игры SAW-II

Ребята из Благовещенска проекта Encounter на игре «SAW-II» (по мотивам ужастика «Пила»)  реализовали очень интересную концепцию на одном из полевых уровней. В закрытой комнате, типо барокамеры, были развешаны эти иллюстрации. По таймеру надо было их между собой срастить, получить код и Подробнее

Песня о полевом игроке

Конкурс поэзии «Энка — 2007» Автор: oprst Приз симпатий Ember Вступление Город — огромный, лениво вздыхающий, — уснул и неподвижен в дали, облитый зелёным сиянием луны. Мягкий и серебристый, он слился там с черным, как смоль небом и крепко спит, Подробнее