Креативный уровень с игры SAW-II

Ребята из Благовещенска проекта Encounter на игре «SAW-II» (по мотивам ужастика «Пила»)  реализовали очень интересную концепцию на одном из полевых уровней.

В закрытой комнате, типо барокамеры, были развешаны эти иллюстрации.

По таймеру надо было их между собой срастить, получить код и выйти, дверь кодовая.

Если не успевали, то игроков обсыпало мукой —  типо проиграл.

Задумка была в стиле игры — надо было угадать сколько персонажей умерло на картинке. И из этих цифр получался код. Персонажи повторялись и надо было их смерти со всех картинок посчитать.

По воспоминаниям очевидцев — вроде никто не решил…)

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *