Доезды — убийцы динамики игры или гарантия безопасности?

доезд автоквест

Cпасибо: Skvo, DeDinc, Eji4ka, LynxSiberian и KostyaRush за дискуссию и помощь в написании этого материала.

Доезд — что это?

Доезд — технический уровень, решаемый посредством заглушки, когда после взятия очередной локации вам даются координаты следующего игрового района.

По сути, вам не надо разгадывать «где находится локация», карта, как к ней проехать от точки доезда, будет ждать вас под спойлером или в следующем уровне.

Зачем нужен доезд

Считается, что такого рода построение игры делает более безопасным перемещения игроков между локациями.

Вам по сути даётся время для того, чтобы спокойно доехать до следующей локации, не нарушая ПДД и не вваливая по трассе под 200 км в час.

Ну это разумно, вполне! Если игроки не думают о себе и тех, кто едет рядом, и летят выиграть пару минут, то за них думает формат игры. На самом деле хорошее решение.

Но есть несколько «НО»

По моему скромному мнению (это лишь версия), построение игры на одних доездах напрочь убивает:

  • всю динамику игры
  • необходимость координации и расстановки экипажей (в многоэкипажке)
  • разнообразие. Формат загоняет авторов в шаблонность игр: лепи спойлеры, разбавляй полевую часть игры штабными заданиями из классического набора и будет счастье

А ещё авторы вынуждены рисовать много кодов, ведь сразу приедет масса человек и всех нужно порадовать.

А ещё возникает вопрос, зачем тогда многоэкипажный формат игры, если отсутствует необходимость распределения по игровой зоне и выбора дорожных развязок?

Хотя паровозить тоже вариант…

Помнится, раньше по точкам и по районам играли в далекие песочные года…

Был выбор: сколько куда отправить экипажей, а сколько оставить перекрывать другие районы на перспективу.

Требовалось принимать решение — брать или нет предусмотренные заглушки и т.д. На координаторе команды лежала большая ответственность. А сейчас он не нужен…)

Вопрос безопасности, бесспорно, важен

Да, однозначно, когда у тебя есть достаточно времени, чтобы не гнать, ты будешь ехать аккуратнее.

Но… Кто хочет гонять, все равно будет летать как сумасшедший. Никакие заглушки тут не спасут.

Немного помочь может культура вождения и здравый смысл. Но с последним вообще напряжёнка в наше время…

А пилотам хочется лишний раз сказать, что скорость доезда мало что решает. 5-7-10 минут ничто по сравнению с долгими гаданиями и бесконечными поисками кодов.

По итогу имеем 2 стиля игр

Назовём их условно «Европейский» (с заглушками и доездами), потому что он характерен больше для европейской части, и «Классический» — как играли ранее без доездов (за Уралом и на восток).

Выбор за вами! Доезды делают игру безопасней, но отнимают у неё часть возможностей, хотя в тоже время классический формат добавляет риск и угрозу для ваших жизней.

Как ни крути, я за свободную игру, но со здравым смыслом и без искусственного риска для игроков.

А вам какой стиль ближе? 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *