Интервью с новой администрацией Encounter


О чем говорят организаторы Encounter

7 февраля 2018 года было опубликовано обращение основателя международной игровой сети Encounter Ивана Маслюкова о передаче полномочий управления проектом владельцем московского домена.

Мы не могли оставить в стороне столь значимое событие и пообщались с новыми руководителями EN.

— Ребята, расскажите о команде организаторов? Кто в неё вошёл, что это за люди?

Команда у нас достаточно большая. Многие люди подключаются в процессе работы, поэтому мы постепенно будем знакомить вас с ними, рассказывать, кто и за что отвечает. Основные три человека, с которыми вы будете общаться чаще всего – это:

Korzuk руководитель EN

 

 

Антон Корзуков (Korzuk). Руководитель сети.

В играх с 2008 года, как это принято говорить, прошел всю «карьерную» лестницу от простого игрока, до… сами знаете) Будем считать его последней инстанцией для решения всех вопросов.

 

 

 

 

DeDinc

 

 

 

Дмитрий Дружкин (DeDinc) – человек, который знает об играх и авторстве не просто все, а даже немного больше. Играл, играет и будет играть за топовые команды различных проектов, а в нашем случае, пожалуй, будет тем самым человеком, который умеет все.

 

 

 

 

Luke

 

 

Александр Листиков (Luke) — играть начал в 2007 году, а в Энкаунтер первый раз сыграл в 2009 году, на удивление, в штабе. С тех пор марафон продолжается. Пару раз пробовал завязать, но не получилось. «Все потому, что для меня игра – это наркотик, от которого очень сложно отказаться» (с).

Александр более «полевой» человек, и вопросы к нему соответствующие.

 

 

— Как вы вообще решились взять знамя в свои руки?

Инициатива передать нам управление исходила от Ивана Маслюкова. Мы надеемся, что это результат нашей упорной работы над московским доменом Энкаунтера, который уже второй год подряд удерживает семизвездный рейтинг. Решение согласиться на это предложение было принято практически сразу. Да, каждый из нас прекрасно понимает, что это огромная ответственность, огромный пласт работы, и, откровенно говоря, вопрос «во что мы вообще ввязались» периодически проносится в голове. Но Энкаунтер – это большая часть жизни каждого из нас. Как я уже говорил, мы больше трети жизни в этом и половину осознанной. Для нас это больше, чем просто проект – это друзья, родные, это то, чем действительно в кайф заниматься. Поэтому мы надеемся, что не только возьмем знамя в свои руки, но и не потеряем его.  

— Какой план на этот год? Какой вектор выберет новая команда? Что ждать фанатам проекта?

План простой – максимальное развитие всех существующих доменов, мотивация к созданию новых в тех регионах, где их еще нет, увеличение количества игроков, авторов и игр. Даже при общей стагнации игр, есть возможности играть больше и интереснее. Наша задача — стимулировать это.

Фанатов и «старичков» проекта мы призываем не просто ждать, что будет дальше, а самим также активизироваться. Мы всеми возможными способами поможем им и привлекать новичков, и поощрять авторов. Планируем возродить несколько старых традиций, постараемся привнести новые.

— Планируются ли работы по модернизации движка? Будут ли улучшены: функциональная часть админ панели — больше юзабилити, более быстрая загрузка фотографий, быстрые массовые действия с заданиями и т.п.?

В совсем ближайших планах модернизация движка не заложена, но она существует в дальнейших перспективах. На наш взгляд, среди существующих игровых платформ, движок Энкаунтера – достаточно удобный и простой в использовании. Конечно, идти в ногу со временем нужно, и поэтому ответ однозначно – да, изменения мы вносить будем. Надеемся, что это случится быстрее, чем вы ожидаете)

— Изменятся ли цены? Будет ли новый агрегатор или другие методы оплаты с меньшей комиссией?

Скажем честно, у всех много запросов – улучшить качество движка, поменять линейку орденов, обновить дизайнерские решения, поддержать промо-идеи. Еще есть ежемесячные расходы на поддержание платформы, серверов. Мы призываем каждого задуматься об этих вопросах. Поэтому обнадеживать и говорить, что в ближайшее время мы еще снизим цены, мы не можем. Однако, мы в самое ближайшее время готовы предложить несколько новых форматов, которые, как мы надеемся, помогут немного сократить расходы авторов. Ну и конечно, будет больше игр, будет и другой разговор про цены – так что тут во многом все и в руках игроков, и авторов тоже.

— На чем написан движок?

К сожалению, мы не можем раскрывать данную информацию.

— Планируется ли оптимизация мобильной версии в том числе движка на играх?

В истории наших игр мы не сталкивались с проблемами мобильной версии, кроме того, что там не работают всякие надстройки и дизайнерские штучки. Но это как раз и есть фишка мобильной версии. Современные телефоны и планшеты с большим разрешением экрана позволяют спокойно играть даже на полной версии сайта. Однако, если у кого-то возникали и возникают проблемы – дайте нам знать, будем разбираться.

— Будет ли мобильное приложение официальное?

Мобильная версия – это в первую очередь сейчас – дань моде и привычкам. Но это как раз вопрос, который мы в той или иной степени затрагивали выше. Сейчас есть более приоритетные направления, в которые первоначально мы видим смысл вложиться. Это не значит, что мы не вернемся к этому вопросу, когда разберемся с задачами, которые уже себе наметили.

— Будет ли возможность интеграции сторонними разработчиками?

Тут вопрос, что нужно интегрировать в каждом конкретном случае? Движок  и сейчас открыт для каких-то надстроек и скриптов. Кстати, в ближайшем будущем мы планируем создать некую базу данных тех фишек, которые получились у нас, чтобы игрокам было удобнее их использовать.

— Будут ли пакеты игр с более низкой ценой для турниров (например 5 игр по цене 4)?

Это вопрос, который мы сейчас очень активно прорабатываем. Мы настроены на то, чтобы поддерживать турниры, сезоны игр. Поэтому готовы в каждом отдельном случае обсуждать с авторами варианты, как мы можем помочь, и какие бонусы для авторов и для игроков могут быть в этом случае.

— Планируется ли возродить конкурсы творчества игроков? (Песен, стихов и тд)

Да, это тоже среди задач первой очереди. Например, некоторые игроки и авторы могут помнить конкурс Самопропагит, который давал возможность не только рассказать всем о нашем проекте, но и самому креативному – заработать 900 очков или орден. Мы настроены серьезно отнестись к творчески настроенной аудитории и предложить им не менее интересные бонусы, чем игровой аудитории.

— Нужен ли кто-то в помощь организаторам? И как желающие помочь развитию могут поучаствовать?

Мы максимально открыты к сотрудничеству. Что мы под этим подразумеваем? Во-первых, наша огромная просьба к владельцам доменов, авторам, игрокам – делиться своими идеями, вопросами, сомнениями. Как и мы в свою очередь планируем максимально рассказать вам о том, что и как мы делали на московском домене, чтобы добиться наших семи звезд. Возможно, есть какие-то моменты, идеи, которые вы хотели бы реализовать, но не хватает ресурсов, рекламы – ждем вас в личке! Во-вторых, сразу предупреждаем – мы будем дергать вас! И надеяться на вашу поддержку наших идей и начинаний.

— Какой первый шаг планирует команда организаторов?

Анонс наших планов совсем скоро можно будет увидеть в публикация домена world.en.cx,  из самого ближайшего – внедрение переработанных и обновленных видов игр, которые станут интереснее как для участников, так и для авторов; обновление линейки орденов и наград; несколько больших чемпионатов; возрождение больших творческих конкурсов.

 

Комментарии:

1 думал о “Интервью с новой администрацией Encounter

  1. Уведомление: Игра Encounter - NIGHTQUESTS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *