Как найти идею для игры

С чего начинается игра

Вы решили написать свою первую игру, уверены в своих силах, в своей команде. Давайте для начала ответим на вопрос: “Какова моя цель?”. Ответ может быть разным — от получения начального опыта в авторстве до создания мегаигры, которую будут вспоминать годами.

Теперь нужно определится с идеей. Осознавая весь спектр тем, которые можно заиграть, может быть сложно определится с выбором.

Итак, давайте рассмотрим, как придумать пару-тройку тем для игры и выбрать из них лучшую.

Шаг 1. Самый важный

Для создания серьезной игры требуется: опытная команда, несколько месяцев разработки и, конечно же, финансовые вложения. Одним словом, немного не наш случай.

На что стоит обратить внимание:

  • Размер команды. Не стоит браться за написание игры в одиночку, особенно в первый раз. Помните, мозговой командный штурм иногда очень даже решает.
  • Игровой опыт. К примеру, на протяжении всей своей игровой карьеры вы щелкаете нестандарты, как орешки. Ну или вы мастер в прохождении квестовок на уровне. Подумайте в этом направлении. Те вещи, в которых вы разбираетесь, будет проще применить в своей авторке.
  • Профессиональный опыт. Помимо “умеешь писать — берешь и делаешь”, есть много других полезных умений. Получается писать хорошие тексты? Пропиши в своей игре отличную сюжетную линию, в которые игроки погрузятся с головой. Хорошо рисуешь? Пригодится в оформлении заданий. У тебя хороший голос? Обязательно включи в свою игру аудиозадания.
  • Время. Помни, чем меньше времени есть на написание игры — тем она должна быть проще. Особенно, если она первая и ее пишет небольшая команда. Понимаю, что все сразу начнут фонтанировать идеями) Но помните, что вам это воплощать в реальности. И, чаще всего, это занимает достаточно много времени.Лучше выбрать одну-две основные идеи и реализовать их. Да, всего парочку, но качественно!

Такс, мы определили для себя ограничения. Теперь нам нужно определится с жанром нашей игры. Это позволит не распылять наши силы на другие направления и быстрее перейти к разработке концепции.

Помните о ограничениях. К примеру, если у вас ограничено время, то лучше отказаться от тематики того же зомбоапокалипсиса, т.к. она подразумевает под собой качественный антураж и грим актеров.

Если однозначно выбрать направление не получается, то выделите для себя хотя бы несколько главных, которые более интересны.

Шаг 2. Ищем идею

Заметили как кольцо тем ощутимо сужается? Теперь давайте обговорим конкретные методы поиска.

Играй. Да-да, каждый раз, когда выходишь на игру смотри на неё не только со стороны участника увлекательного процесса. Самое главное — смотреть на игру с точки зрения автора. То есть задавать себе вопрос “почему”?

“Почему автор поставил нестандарт именно здесь?”

“Почему квестовка в финале?”

“Почему в начале поиск был легче, в середине сложнее?”

и так далее.

Причин, как правило, достаточно много и, если автор действительно хорош в своем деле, то вряд ли он тебе ответит “я автор-я так вижу”. Поэтому, после игры, оставайтесь на стопе и обсуждайте. Узнавайте мнение игроков. Кому что зашло? Не зашло? И главное — “ПОЧЕМУ”.

Осознав все минусы и плюсы, собравшиеся у вас голове, можно подумать над собственной идеей уникальной концепции игры.

И самое главное — экспериментируй! Не стоит делать всё по правилам. Решайся на смелые идеи.

Шаг 3. Делаем выбор

Итак, у нас уже образовалась целая куча идей, мы выявили наши слабые и сильные стороны, постоянно играем и находим что-то новое для себя.

Как со всем этим разобраться и выбрать что-то одно?

Описать хорошие идеи. Не обязательно описывать все в мельчайших подробностях. Достаточно в нескольких предложениях рассказать что именно заинтересует игроков. На этом этапе вы можете увидеть, что некоторые идеи не вписываются в концепцию игры. Их можно исключить, но обязательно запишите их себе в блокнотик. Не последняя авторка же)

Оценить что для них нужно. Насколько сложна идея? Сколько времени потребуется на её реализацию? Кто будет за неё отвечать и сможет сделать все красиво? И стоит ли идея всего этого?

Рассказать друзьям. Все идеи нужно показывать своей команде. Это позволит заметить упущенные из виду моменты. Да и иногда самая бредовая идея может натолкнуть человека на гениальную мысль)

Короче, действуйте, друзья, развивайтесь, не сидите на месте и …. пишите игры))

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *