И треснул мир напополам…
Ну что, дорогие мои игруны и игруньи, допрыгались? Не надо глазки-то опускать — приговорили очередной объект романтики сталкеров и диггеров?
Да знаю, знаю, что кранты пришли ему)))
Но, а вообще, довольно забавная история столкновения разных субкультур в вопросе: что делать с забросом можно, а чего нельзя.
Мы такие разные?
Пройдемся по внешнему виду типичных представителей классов:
- на лбу и за пазухой есть фонарики — и там и там)
- носят берцы, камуфляж и банданы — опять и те, и другие
- ну разве что рюкзаки со всякой доп снарягой квестеры не носят
А так, по внешнему виду сходу и не отличишь.
Кроме того:
- от охраны и собак на локах бегают все одинаково
- статья 20.17 КоАП применяется и к одним, и ко вторым (прям молочные братья блэт)
- а вот бывать на объектах игроки предпочитают чаще всего ночью, а сталкеры не факт — от объекта зависит. Фотик ночью не очень качественно фиксирует красоту объекта
Ну так вот.
Казалось бы — квестеры хотят небоянов? Так и сталкеры их хотят. Всем приятно очутиться в новом неизведанном забросе и получить массу романтических впечатлений от его исследования.
Хотяяя… Что хочет сделать квестер при виде новой локи? Правильно, записать ее в блокнотик, чтобы заиграть, а до того, как заиграет, перед каждой предстоящей игрой (по возможности, конечно) прибегает проверить, не появились ли метки. Эдакий полу чит)))
Сталкер же при получении информации о новой локации, также радостно повизгивает от удовольствия, но начинает собирать снаряжение в дорогу и заряжать фотоаппарат. Потом, как правило, лезет в интернет и пытается для большего романтизму побольше узнать о неизведанной локе.
Справедливость и несправедливость предъявы
Основная предъява сталкеров — игруны портят локации! Именно поэтому, на тематических сайтах все тщательно скрывают от игрунов местонахождения локаций, но оставляют названия))))
Что на самом деле дает мало-мальски опытному игроку достаточно информации, чтобы нагуглить “секретные места”.
Возвращаясь к порче лок — а вот поддерживаю, знаю несколько случаев, когда уровень с игры приходилось снимать, потомучто игроки локу уничтожали — ломали крышу, стены и превращали объект в руины.
Да, при написании игр локи расписываются. Портится (ой ли) эстетика заброса и он типо теряет свой шарм и нетронутость.
Но, с другой стороны, объекты для чего-то строили, сейчас они заброшены, а игроки вроде как дают им вторую жизнь.
Ну и чо?
Ну, тут все просто — на самом деле проблем коммуникации между различными субкультурами нет. Есть стереотипные расхождения, но это мелочи — не дерутся же.
Хотя, локи тоже портить неправильно — нашли девственную, эпичную локу — ну не изрисовывайте ее баллонными кодами. Есть и УФ, и маркеры, да и вообще можно антураж развести и агентов нарядить.
А то — пилево, пилево…
Но трястись над локами и делать из них культ тоже сомнительно. Не, ну если это имеет историческую ценность, тогда да, но пусть тогда этим историки занимаются.
В общем, друзья сталкеры, игроки не варвары (но это не точно), они просто по своему видят романтику заброса.
Комментарии: