А есть еще легенда по Черного Орга.
Давным-давно, еще прабабушка моя рассказывала, а она слышала от своей прабабушки…
Жил себе на свете обычный парень, ходил на работу, сидел в интернете сутками… Наткнулся он как-то ночью на Главный Дозорный Сайт, и настолько поразился, что просидел на нем несколько ночей без перерыва, после чего решил попробовать себя в нелегком Орговском деле. Сначала игры у него были неважные, автопереходов много было и сливов, но с каждым годом получалось все лучше, люди приходили играть и дивились затейливой логике заданий.
Спустя века достиг он высот небывалых, и тут взыграла в нем гордость, решил он создать такую игру, чтобы весь мир ахнул. Писал он эту игру много лет, путешествовал по свету в поисках мегазачетнейших локаций. Говорят, на вершинах пирамид в Египте и Чечен-Ице находили коды, написанные лично его рукой.
И вот, когда игра была практически написана, решил он добавить бонусный уровень. Бродя по свету в поисках места, наткнулся он случайно на Идеальную Локацию. В ней было все — и развалины знатные, и подвалы страшные, и вышки до небес, и стройки запутанные. Поразился он, и решил использовать тройной составной код для этой красоты. Написал первые два, начал писать третий — и вдруг кончилась краска в его белом баллончике. Взял черный баллончик — и там краски нет. Маркер — сломался и высох. Побежал он в магазин, срочно накупил краски, да вот незадача. Не смог он найти обратной дороги на Идеальную Локацию. И днем искал и ночью, у прохожих спрашивал и карты покупал, только не вышло у него ничего.
С тех пор и бродит он веками по свету, ищет дорогу в тот Дозорный рай. Говорят, если залезть в глухую полночь на самую страшную локацию, то можно услышать шипение краски из его баллончика. Некоторые даже видели его тень, мелькавшую на стенах развалин, обнаруживали загадочные следы в люках, и метки DL, горящие огнем в луче фонарика.
Только не дай Бог вам идти по тем меткам, иначе присоединитесь к Черному Оргу и будете вечно искать Идеальную Локацию.
Люди говорили, что Алесь Жук имеет к нему прямое отношение, но я думаю что это легенда, поскольку Алеся тоже никто никогда не видел.
PS. В каждой игре пропадает несколько человек, и никто их потом не видит, ни на брифингах, ни на награждениях. А один раз целая команда пропала…
* * *
Но ведь пропажей команды легенда отнюдь не заканчивалась! А только начиналась… Так мне рассказывал дедушка, а его дедушкой была сама прабабушка прабабушки Черного Орга. И я вам, форумчане-дозоровцы, ее расскажу, если пообещаете хорошо кушать кашу и никогда не пересекать двойную сплошную линию разметки…
Но не был Черный Орг одинок в этом мире. Был у него лучший друг и звали его Капитаном. Вместе они просторы Интернета бороздили, вместе с парашютом прыгали, а сколько ими вместе пива было выпито!… Именно ему первому показал свою драгоценную находку Орг легендарный. Проникся идеей Капитан очень, во всем помогал Оргу и лично завербовал 10 000 новых команд. Затмила игра и пиво, работу, и детей, и жену-красавицу. Ни дня не проходит, чтоб не думал он о фонарях, крепких ботинках на гортексе да о локациях мудреных. Но не повезло ему. Проиграл он в первой игре. Собрал Капитан команду свою в пиццерии «Колокольчег». Три дня держали они совет. Всю пиццу съели, все пиво выпили, но пришли таки к решению единственному верному.
С тех пор капитан ни разу не проигрывал. Игры становились все лучше, а Капитан все держался и вторым не был…
И закралась в сердце капитана зависть черная, злоба неуемная мозг его точила… Захотел он сам оргом стать. Сам игры писать и чтоб были они лучше и интересней. Ведь нет предела совершенству… На то и надеялся…Но перед этим решил Капитан поучаствовать в мегазачетной игре Черного Орга. Шли они по следу его. Брали код один за другим. Поднимались к самому солнцу и спускались в самые глубокие шахты. Говорят, что одна акула вида Carcharodon megalodon видела их на дне Марианской впадины. В Египте и в Мексике дивились мастерству великой команды. А акулу так вообще разорвало от удивления и еще 4 года к японским берегам прибивало волнами готовые (ое) суши и сашими. Лишь завистники махали вслед им фонарями и экзаменационными билетами ГАИ 2002 года.
И вот на серебристый коммуникатор капитана пришло бонусное задание. Что и говорить, локацию определили сразу и до того, как остальные только взяли первое задание. Команда Капитана уже ввела 2 из 3х частей составного кода. И стали они искать третью. Всю локацию излазили. И сказал Капитан своей команде:
«…Я вокруг стены обошел,
Это путь в три десятка ли,
И увидел везде-везде
Краски яркие отцвели.
Только заросли тростника
Разлились, как море, кругом…»
Ой нет это Кинчев сказал… А Капитан команде он сказал: «Мляяяяяяяя!!!!!». Команда взглянула и обомлела. На стене красовалась надпись хDL, а рядом валялись пустые баллончики из-под краски и сломанный маркер.
Неописуемый гнев и ужас охватил Капитана и его команду. И побелели они от ужаса… Побелели…
С тех пор рыщет Белый Капитан и его команда по свету, ищет Черного Орга. Все хочет заветный код выведать и покаяться в намеренье преступном, круче Черного Орга стать.
Все в этом мире взаимосвязано и подчиняется строгому порядку. За днем следует ночь, за летом — зима, за солнцем — круглолицая луна. И пока за Черным Оргом идет Белый Капитан вертится Земля.
Говорят, возле меток DL, если подъехать не слишком поздно, можно увидеть мелькание фонарей. Это команда Белого Капитана ищет призрачный код, а заодно и Черного Орга..
Комментарии: