Мир идеальной игры


Спасибо Ксюне Мацибора за совместное творчество!

Закроем глаза и представим самый идеальный мир для автоквестов…

Вокруг нас разрушенный и недостроенный бескрайний город. В нем нет ни одного сгоревшего здания, потому, что кому эти горелки нужны то?

Организаторы настолько теряются в выборе локаций для очередной крутой, остросюжетной игры, что специально время от времени проводят игры по боянам, что бы внести разнообразие в однообразную череду новых лок.

На игровых уровнях чистенько, в обязательном порядке в предыгровом положении прописаны услуги клининговой компании.

Роль шевелящегося мусора под ногами исполняют актеры, а пахнут они единорогами и радугой.

Все игры бесплатные, а в подарок всегда по машине каждому!)

Логика авторов и игроков всегда совпадает, а слово «грибы» изучают на уроках истории, потому, что в идеальном мире их нет!

Задания настолько удивительные, что штаб больше не пьёт, а протирает клавиатуру от остатков счастья, которым они ее забрызгали.

Приквел не ради приквела, а фантастическая предыстория к игре, которая точно поможет предстоящую игру выиграть.

Подсказки действительно подсказывают, а не просто вырывают немного твоего мозга, уводя в еще большие дебри рассуждений и гаданий. Подсказки о кодах и в самом деле указывают о его нахождении, а не «код на кирпиче».

Все кодики на локациях написаны сугубо в интересных местах, снимая их ты думаешь: «О Да, я бы именно тут его написал, это идеальное место!», каллиграфическим почерком.

Мало того, маркеры не выцветают и не стираются, нечитаемых кодов НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Бензин бесплатный, машины не пачкаются и не царапаются, фонарики не разряжаются, «проклятие последнего кода» больше не действует, а если и действует, то только на соперников.

Если вдруг ты пробил колесо, хотя это, конечно, нереально, организаторы обязательно поставят время вашей игры на паузу или накинут бонусов в конце.

Не переживай и ничего не бойся, при первой же твоей просьбе орг сделает пересчет уровня?

После игры все вежливо обещаются друг с другом в чатиках, добавляя при обращение не «эй ты уё..», а «сэр» и «мэм».

Впечатление от игры более не зависит от занятого места. С любой позиции: «игра не экскремент, а орги натуралы».

Протесты пишут изредка, в основном для того, что бы истосковавшийся по ним Орг мило улыбался и пускал ностальгическую слезу…

Новых игроков настолько много, что примерно раз в две недели запускаются все новые и новые лиги, чтобы утолить адреналиновую жажду страждущих.

А берутся новички из воздуха, по мановению волшебной палочки и не надо ничего делать, все итак хотят играть.

Мир ночных фонарей манит тебя, ломка по ночным приключениям гонит смотреть анонсы новых игр, а в повседневной жизни взгляд цепляется за локации и ты мысленно пишешь на них код…

….
Красиво, не правда ли? Хотите в этот мир? А ведь он такой и был когда-то, вернее казался таким… Когда мы начинали играть… Чем больше опыта, тем больше мы перестаём просто радоваться игре…) Нам кажется, что мы видели все и остаётся лишь — больше кодов, сложнее, быстрее… А что в итоге, тошнит от игры? Новые эмоции приносит лишь срач?

Мы все любители, «покидать какашки на спину Карлсона».

Со временем становимся требовательнее к игре, а прилагать усилий для улучшения не хотим… А потом говорим, что DozoR и Encounter стоят на коленях…

Может попробуем начать сначала?

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *