ВР-квест и KFC


Сеть закусочных KFC анонсировала игру в виртуальной реальности «The Hard Way: A Virtual Reality Training Experience». Благодаря ей, компания собирается тренировать свой персонал. Помимо этого получилась хорошая реклама. «The Hard Way» — это стандартная игра «выйди из комнаты», целью которой является приготовление курицы.

Компания Yum! Brands, которая владеет торговыми марками KFC, Pizza Hut и Taco Bell, говорит следующее:

«KFC будет использовать симуляцию виртуальной реальности для дополнения своей надёжной многоступенчатой программы обучения сотрудников под названием «Chicken Mastery Certification», которая предоставляет поварам подробное электронное обучение и практикум на каждой кухне KFC. KFC предоставит ещё одну платформу для обучения, отправив технологию ВР-симуляции своим региональным классам обучения менеджеров, ежеквартальным встречам франчайзи и штатным сотрудникам.»

 

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *