Ночной Zoom Zoom 10 лет в игре

«преграды топим как лед — Zoom Zoom огнемет»

Справка о команде:

Дата рождения: 19 апреля 2008 года
За 10 лет через чуткие руки команды прошло: около 200 машин и свыше 400 человек
Исторический максимум игроков в командном чате: 116
В активе команды:«Кубок автоквартала», 2 первых места в сезоне, 3 вторых и 6 третьих!
Написано 10 командных игр.

А еще у Зумов огромное терпение — они просто пережили всех конкурентов. Сейчас это самая старая команда Екатеринбурга, которая играет без перерыва с момента образования.

zoom zoom

Я думаю, многие из вас заочно знакомы с командой DozoR из Екатеринбурга «Ночной Zoom Zoom», чей трек очень часто так задорно раздается из открытых окон машин, приезжающих на брифинг.

Пришло время поздравить команду «Ночной Zoom Zoom» с внушительным стажем безостановочных гонок по ночным дорогам! Ровно 10 лет назад, 19 апреля 2008 года, ребята приняли участие в своей первой игре, и этот день считается официальным Днем рождения команды!

Как все начиналось, взгляд со стороны

Григорий Козлов ГринДавайте по порядку, для начала заслушаем версию старого-нового Орга Екатеринбурга Григория Козлова (Grin):

Данная команда появилась в рамках цикла игр для автоквартала – лиги, в которой соревновались автоклубы города. Тогда это были представители клуба Zoom Zoom.
Это было эффектно: в те времена большинство игроков рассекали по городу на автовазах и аналогах, а тут на брифинг заезжает целая колонна Мазд…
Кроме того, команда отличалась и возрастным составом. В общем, для оргов это была настоящая находка.
С первых игр команда заявила претензии на лидерство. Хорошая организация и дисциплина вкупе со скоростью и отличным штабом.
Хотя первая игра конечно вышла для них не такой удачной;)
Ведь у них был опыт только игр того цикла, а они были существенно легче регулярных.
Мы очень переживали, что это отобьет у ребят желание продолжать играть, но, к счастью, они смогли адаптироваться и научиться.

Версия команды и почему «Zoom Zoom»

Владимир Семчук, он же mr_Woetz, в команде зовут просто – «Дядя Вова», сокомандники называют его также «Человек-Эпоха»:

Почему Zoom Zoom?!… Был автоклуб мазда-клуб г. Екатеринбурга. История с него началась. Помимо мазда-клуба были клубы других марок, и организатор дозора Алексей Прибылов пригласил их посоревноваться между собой в проекте DozoR. Собственно с этого и начинается история команды.
У Мазды слоган — «Это и есть Zoom Zoom». А раз игра ночная, то и команда Mазда-клуба стала — «Ночной Zoom Zoom».

 

 

О первой игре

mr_Woetz:
Поначалу мы играли не в регулярные игры сезонов, а в игры кубка Автоквартала, вроде их четыре всего было, уже не помню. Потом один экипаж попробовал поиграть в регулярные игры, потом два экипажа, ну а потом пошло-поехало…
Первым капитаном был Саша «Graber». На первой игре, а она вроде называлась«Игра марок», было два экипажа и штаб. Да, это была classic…

Фото с первой игры:

zoom zoom 1 играmr_Woetz:
Я помню на первой игре масса забавных моментов, смешных было.
Например, я экипажу говорил, что на второй этаж бани идти нельзя, потому что перил нет на лестницах, и это опасно. Я вообще туда не стал поначалу заходить. Диме «РЕссо» дал фонарь, типа мощный, а сам пошел по периметру обходить баню. А он прибегает через 5 минут и говорит: «На! Фонарь твой сел!».
Потом, Димка нашел кучу песка свежего и сказал, что надо копать — код явно там. Ну мы все в первый раз играли, никто ничего не знал…

Именно тогда Дима придумал кричалку:

Мы хотим, чтоб на Урале все дозорные узнали,
Если где-то слышен шум, —
Всем пипец, летит Zoom Zoom! (ребята смеются — это культурная версия)

Из первых игр что запомнилось: агентские конечно, вообще сам факт, что я ночью ползаю по очень странным местам, куда и днем то не стал бы заходить. Запомнилось задание, где у шалаша сидел дедушка Ленин, давал бумажку, и надо было ее над костром подержать, а там код проявлялся.

Еще, русская рулетка, где нужно было стреляться. Поезда сквозь сугробы, и лес в заброшенные бункеры в Истоке.
Нужно было подписать завещание и отказ от претензий, а потом на револьвере стреляться, но наш игрок отказался… Мало ли, раз в жизни и палка стреляет…

Ган ГанычАлександр Жуков (ГанГаныч / GanGanich)
Один из ЭксКапитанов команды и просто вечный Зум!
1 апреля 2018 года исполнилось 9 лет, как он тесно связан с командой.
Автор гимна «Ночного Zoom Zoomа», и про него даже немного поют в этой песне.

GanGanich:
Моя история дозора началась в далеком 2009. Тогда моей бывшей женой (Светой) была приобретена Mazda 6. На тот момент была актуальна тема состоять в автоклубах для взаимовыручки и просто общения. Прошли поиски Мазда-клуба, и они занесли нас на сайт автоквартала, где и был тот самый клуб Zoom Zoom Mazda. Президентом клуба был Мазда-Алекс. Мы были приглашены на традиционную субботнюю встречу автоклуба, они тогда были регулярными с сувенирами от Мазда-Алекса и вкусняшками от всех автоклубней (как говорили тогда). На встрече со всеми познакомились, прошли даже просвещение через флаг и катану, прям как в рыцари!))))
После чего нам было выдвинуто предложение поучаствовать в ночной игре от команды автоклуба. Послушав суть игры от Гоши ЧБС, было принято решение попробовать, хоть я и не понимал в чем кайф. Нас тогда, кстати, много новичков было, и после брифинга мы собрались в штабе у БлекСана, где и сформировался мой первый экипаж: КрасавчегДен, Рей, Настена, Инфинити и конечно я — ГанГаныч.
Игра прошла непонятно, я занял роль связного (благо у меня все для этого было), да и я подумал, что не совсем шибанутый бегать по грязным холодным и темным забросам. Посидеть в тачке и попринимать коды в тепле — это мое. Ночь пролетела быстро, инет вылетал часто, мне было скучно.)))

О том, как развивалась и росла команда

mr_Woetz:
Первый год мы закончили ярко: на выездной игре заняли первое место с отрывом в 2 часа и сделали первую «авторку», за которую получили максимальный балл.
Примерно через год у нас была очень большая проблема: на игру готовы были выйти 8-10 экипажей, и мы ввели ограничение в 8 экипажей, и много времени и сил уделяли тому, как всем этим управлять и эффективно взаимодействовать.
Решение родилось само собой, и так появилась еще одна команда «аDRеналин», а я стал капитаном Зумов, до этого я отсиживался в штабе «начальником штаба».

GanGanich:
Начало в дозоре было бурным и непонятным. На одной из игр мы с Антохой Капел за рулём Мазды Капелла проехали под кирпич (случайно), он чуть не лишился прав, так как мы почти уперлись в ГИБДД (они аж охренели). Хорошо, что у меня привычка была возить с собой немного нала, и мы смогли заплатить штраф на месте?.
После этого были сформированы постоянные экипы, и мы остались своим первым составом. Так мы проиграли долгое время, пока работа не захлестнула КрасавчегаДена, а СерегаРей не перестал играть по семейным обстоятельствам.
Так я попал в экипаж «Медики», составом которого были тот самый Гоша ЧБС (мегадрайвер-опер), Леля (мегасвязной), Тема(мегаопер), Инфинити и Я. С учётом того, что связной у них есть, мне пришлось осваивать поиски кодов и ползание по 3+, благо было на кого равняться. Так мы стали одним из топовых экипажей, который мог снимать за игру до 50% кодов от всей игры. А всему виной было наше соперничество друг с другом, кто больше принесёт с объекта кодов, а точнее найдёт и продиктует Леле, а она поставит плюсик в блокнот.
С этим стремлением я поборол страх и свой первый 3+, немного обморозив руки, так как в кураже я забыл надеть перчатки (температура была около -20), а лестница очень железная и холодная. Потом было много 3+, на которые я взлетал не задумываясь (конечно учитывая прошлый опыт с перчатками).

Много всего произошло за все это время, а этот период всего лет за 6 моего участия в жизни команды. Были взлеты и падения. Разделения на 2 команды. Много позитива и не очень, но мы всегда оставались командой с теми принципами, с которыми мы начинали. В один из таких моментов меня выбрали в капитаны, тогда было все сложно в команде. Народу стадо мало, кто-то устал, кто-то в декрете, кто-то ругался с кем-то. На команде это отразилось очень сильно. Мы не занимали призовых мест в сезоне уже 1,5 года, а это 30 игр. Были исключения, но все понимали, что настал кризис. Я решил, что первым делом нужно вернуть дружбу в коллектив, а все остальное пойдет само, и я не прогадал. Когда появился мир и старое доброе общение, стали появляться новые лица, которые заряжались позитивом и быстро вливались в коллектив. Я принимал каждого игрока лично, я помню всех, кто пришёл ко мне, помню, как росли в дозоре, на кого равнялись и чего достигли. Мне потребовалось ещё 1,5 года, чтобы команда ожила и заняла 3 место за сезоне. Мы и до этого пилили хорошо, как минимум 3-4 призовых в сезоне, но по очкам не дотягивали. А тут вот встали на ноги. 3 года от кубка до кубка — это была главная награда для меня…

Сеня Вознесенский (SaTaNa), экс капитан команды:
В легендах говорят, что Зумы были по тем временам самыми технически оснащенными.
Сидели в машинах накрепко прикованные к сиденью проводами. GPS, рация, инвертор, ноут и т.д. Представляю по тем временам какого это было штурманом быть. Из машины просто не выйти, не оборвав провода! Не знаю, что ещё и всё ли верно сказал, думаю, первопроходцам виднее. Я только слышал об этом.
До того, как попал к Зумам, я писал игры — автоквесты, если простыми словами, без какого либо движка чисто по бумажкам. Ну вот, собственно, у нас часто играли Дозорные и время от времени звали нас к себе в команду, на тот момент ещё«Джазы», если память не изменяет. Но я как-то отказывался, как и девчонки-организаторы из нашей команды.
Но как-то спустя время мне написала одна из девочек и предложила поштабить дозорным. Ни команды, ни темы игры я не знал, но, думаю, ладно. Приехали они в гости и спустя минут 30 уже спали, а я без связи с командой какой-либо, по гостевой учетке штабил как бог, раскуривая мегастранные загадки с полным отсутствием логики.
После чего подумал ну и решил выйти в поле. Обстановка в команде на тот момент просто подкупала как нигде, суровый, но справедливый капитан Ганыч провёл мне вводный инструктаж, и уже на следующую ночь я ползал по 3+, материл оргов, в общем, любил дозор в лице своей команды.
Но, думаю, больше всего меня подкупило название и логотип. Ночь. Летучие мышки — аеее! Zoom Zoom мама. ????
Я даже себе перстень сделал зумовский. ???
Ну и да, меня сильно подкупил музыкальный трек команды!??

Вот еще, что вспомнил — я играл один или два сезона примерно в 2009-2010 годах, точно не вспомню щас. Даже команду не вспомню, если честно, просто ребята позвали, и четко помню Зумов — точнее Мазды, на которых они ездили — мы завидовали жутко!

mr_Woetz:
Сейчас игры стали другими, но например, по балансу мое мнение не изменилось (опыт проведения игр богатый, в том числе сценарий в Меге на мне был) — игра должна быть скорее легкой, веселой и интересной, чем изнурительной и долгой.
В десять утра или в двенадцать заканчивать — бред! Дро**поиск на кирпичах в коровниках утомляет!
Ну конечно, одно дело в шесть утра закончить на фане, а другое — всю ночь непонятно чем заниматься, а потом еще до обеда!) Мы будем стараться и дальше держаться своего стиля!

О том, каково быть Zoomом — принципы и традиции

GanGanich:
«Ночной Zoom Zoom» — это семья!

SaTaNa:
Зумы — это команда со своей историей, со своими традициями, и у нас есть президент в конце концов. И даже с учетом того, что так случилось, и я покинул команду, и кто бы что не говорил — Я-Зум! И это скорее призвание, чем что-то другое. И я просто п….ц, как счастлив, что могу себя так назвать и то, что учился и рос именно с составе этой команды.
У Зумов даже есть свой кодекс. Скажу одно, что это не свод правил, ограничивающий игроков, а скорее, даже не знаю как сказать… возможно, Принцип. Зумы всегда были очень принципиальной командой. Никогда не сливали и были за соблюдение правил.
Я бы сравнил команду с неким орденом рыцарским из средневековья или самураями, возможно.

принципы zoom zoom

SaTaNa:
А еще у нас есть традиция — «Зумозавтрак» — обсуждение прошедшей игры в воскресенье вечером и обязательно с едой. Да, да, не надо удивляться, что завтрак вечером — пока все проснутся, пока раскачаются. Вот, собственно, и завтрак. Всегда Ганыч готовил. Повар он от бога, так сказать! Если называть фирменное блюдо этих вечеров, то, наверное, будет плов Ганыча, или блины, или манты, или пельмени…

GanGanich:
Принципиально не собираемся в кафешках — это должно быть уютно и атмосферно. А так получалось только, когда собираешься у кого-нибудь дома, приготовишь плов, обсудишь моменты игры и просто поболтаешь. В мое капитанство — у меня, иногда у кого-нибудь другого делали, я просто казаны с собой привозил.

P.S. А на сладенькое:

Зумобайки — время офигительных историй!

GanGanich:
Как-то раз водитель у нас был — Марат зовут, он из другой команды, мы на Мегу вместе гоняли)))
Это поездка была просто эпична. Мега была в Кургане, как положено мы набрали еды пива и палатки (все, что для Дозора, само собой).
Опыта у Марата на тот момент вождения, мне казалось, очень мало. Так как с первых километров мы поняли, что будет страшно. Мы решили расчехлить Пиво (а я взял его 28 литров), подпив, нам не так страшно было. Мы ехали с Воетсом, Инфинити и Етиком из конкурентов, Марат за рулём, само собой. При выезде перед переездом он поехал по обочине, и нас оштрафовали ДПС. Дальше мы уже жители веселые, а Марат под шумок гнал 180 километров в час, на правом руле. Вова сидел рядом с ним, и Марат в какой-то момент начал спрашивать у Вовы можно обогнать или нет, на что тот почти всегда говорил — да. В один момент Вова на автомате говорит: «Обгоняй!» (алкоголь дает о себе знать), — а там Фура на встречу, мы орали как последний раз: «Нельзя!!!» ???
После этого мы стали пить как последний раз, Слава богу машин мало стало, но обрадовались мы рано. Разогнавшись с горки до 180 опять, впереди было сужение (мост), и перед ним ехала Фура, а перед фурой — фокус (семейная пара в отпуск поехала). Ой, точнее наоборот: Фура, за ней фокус и мы на всех парах. Суть в том, что фура решила припарковаться за мостом и почти остановилась на мосту, фокус медленно начал объезжать. Марат это поздно замечает и начинает тормозить после наших «ааааааа».
В итоге мы пытаемся втиснутся между фурой и фокусом, и у нас это не получается, из двух зол мы выбрали меньшее и лупанули на тормозах фокусу в задний правый угол. Повреждения несильные, но ГАИ ждать надо. Мы продолжаем пить, так как нам ещё ехать и ехать, машина покоцана (ладно хоть на ходу осталась), в итоге мы ехали до кургана часов 10, если не больше. Ладно, добрались — все хорошо, думал я. Но началась игра, и первое же задание — координаты рядом с нами. Мы прилетаем — там теплотрасса. А в силу разности команд, у нас были разные рации, и Марат нас не слышал, а мы — его. В итоге мы залезаем на теплотрассу над дорогой, ищем метки и видим, как наш водитель подбегает к машине, садится, заводит и уезжает. «Чтооооо?» — подумали мы. Он даже не подумал что у него машина пустая, просто уехал! ???
Телефон он не берет, и нам приходится км 5 бежать до правильных координат. Я думал, что я его убью. А он просто сказал, что думал, что мы уже туда убежали))))

mr_Woetz:
Помню, как-то пришла загадка, в ней просто географические координаты. У нас один игрок по образованию астроном и географ — Саша Блэксан, он, кстати, был вице-президентом Мазда-клуба: “Ща, парни, все сделаем, найдем”.
Давай там по карте бумажной что-то делать, ну в результате слили) сейчас смешно.

GanGanich:
В какой-то момент Гоша ЧБС не смог продолжать играть по состоянию здоровья, и его одно время заменял Ресо. Потом из-за недостатка драйверов я начал выходить на своей машине. На тот момент это была немного заряженая ваз 2109, но это не особо долго было. Потом мной был собран проект ваз 2112 с Турбомотором на 250 л.с., и тут понеслось. Мой экипаж состоял из капитана Воетса (а он любит окружать себя хорошими людьми и, конечно, девушками, поэтому в экипе всегда было их достаточно), ЛехаТазик, Иришка, Анка, Машустик, Светланка. Много кто хотел пощекотать нервы и получить драйв в нашем экипаже.
Это был 3 этап получения удовольствия от дозора, экипажа и драйва. Конкуренты сходили с ума, не понимали, почему они на иномарках не могут догнать ваз 2112. В один момент даже пошли разговоры, что у Вовы самый «сумасшедший» драйвер. Так мы могли лететь так, что другие боялись, хотя все было всегда аккуратно и безопасно — для меня это закон.
В какой-то момент от команды «42» прозвучало, что они гоняют 180 на Тигуане, и их никто не догоняет (или как то так, ну суть в этом была). Тогда я в голове уже готовил план Авто, которое будет вне конкуренции.
Таким проектом стал Mitsubishi evolution 8-ой серии. И когда в один из вечеров я позвонил своему экипажу и сказал, что у меня для него сюрприз (на тот момент это Воетс, Я, Иришка, Машустик), радости у них было больше, чем у меня. С этого момента началась новая эра скорости и комфорта.

GanGanich:
Поехали мы играть, вроде, в Богданович. На легендарной турбоваз 2112. Ну и все гладко было до первого объекта, выходим мы с него, завожу и понимаю, что ремень свистит как соловей в лучшие годы. Открываю капот и понимаю, что клинят подшипники. Решение одно — воротком стукнуть, чтобы расклинился. И вот мы летим на 2 объект, а дальше на следующий, так нас хватило на 3-4 объекта. Потом генератор «сказал», что мы его задолбали, и заклинил окончательно. Мы сняли ремень с генератора и поехали в сторону дома. Чтобы не садить аккумулятор, вырубили свет и оставили только габариты, и все хорошо, но как только мы выехали с города на трассу, стало так темно, что я ехал по прибором, а в машине было так тихо, что страшно было даже мне. Потом нас обогнал какой-то чувак, и я решил не отставать от него, так как света от него было достаточно. Мужик был в шоке, он пытался оторваться от меня, разгоняясь до 150 км/ч, и сбрасывал до 50 км/ч, чтобы я его обогнал. Он же не знал, что мне нужен просто его свет, а точнее траектория поворотов. Потом он где-то припарковался, и мы решили светит своими мощными фонарями. Все бы ничего, да только на улице -25 градусов, через лобовое стекло светить не вариант — меня слепит, а рука на улице больше 3 минут не выдерживает даже в перчатках. Тогда мы примотали фонарик к дворнику на изоленту и обрадовались какие же мы умные, хитрые, и все стало зашибись. Кончилось это зашибись минут через 5, так как на скорости и в такой мороз в фонарике аккумуляторы замерзли очень быстро. За это время мы заехали куда-то в город и наткнулись на ДПС, которые конечно же тормознули тачку на габаритах и с фонарем на дворнике(который уже к этому времени не горел). Гаишник спросил: “Почему без фар?” Я говорю: “Генератор сдох, до Екатеринбурга тяну”. После чего он даже документы не посмотрел, говорит, езжайте скорее, только аккуратно. Так мы доехали до сиб тракта, там светло, и я погнал 180. Конечно до города аккумулятора не хватило, и я докатился только до поста ДПС Ракета на сиб тракте. После чего поймали тачку на трассе к дому, а на следующий день меня ждала замена генератора. ???

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *