2019 год во всю набирает свои обороты, во многих городах уже прошли первые игры. Самое время напомнить организаторам и авторам о важных моментах, которые не стоит упускать. Давайте вместе порассуждаем над тем, чего не хватает и что бы мы хотели видеть на играх.
Сюжет
«Если хочешь создать запоминающуюся игру, делай на тему зла, апокалипсиса, нечисти и тд». Возможно да, на такую тему действительно проще придумать линейку развития событий и многие авторы в этих темах достаточно преуспели. Но иногда хочется выйти на добрую игру и перенестись в волшебный мир сказок, к примеру, отправьте игроков покорять небесные вершины или в путешествие по морскому дну. Не бойтесь заигрывать совсем уж повседневные вещи) В одном городке игра «Вакханалия в собесе или приключения боевой бабуси» зашла на ура и вспоминается уже на протяжении нескольких лет)
Легенда
Лучше всего, на мой взгляд, подходит видеоролик. Именно благодаря нему на начальном этапе можно погрузить игроков во вселенную, которую вы так кропотливо создавали в своей игре.
Начало игры
Самое крутое, когда игроки на первом же уровне понимают, что они уже не в своем родном городе N, а, благодаря автору, перенеслись куданить за тридевять земель и теперь им надо пойти и найти неведомо что, сразится со злодеями, ну или просто спасти мир) После первого уровня игроки должны говорить «Круто, надеюсь так всю игру будет!», а не «Ааа, опять миллион-тыщу кодов, холод и кушать хочется».
Антураж
С этим все ясно. Да, это чаще всего большие затраты, расходы не только финансовые, но и моральные, но игрокам нужно 100% погружение, а без визуальной части в этом деле не справится никак.
Реквизит
Также очень важная составляющая хорошей игры. Делаете на уровне квестовку? Сделайте так, чтоб игроки сразу и сами понимали, что они попали в лабораторию безумного профессора или в избушку к злой колдунье. Да, тоже затратно, но всегда можно найти подручные материалы, разобрать давно забытую кладовку/гараж и найти там кучу подходящих интересностей)
Задания
Задания являются еще одной крутой фишкой для погружения игроком в ваш вымышленный мир. Ведь гораздо интересней не просто найти шифровку из движка в энциклопедии, а самим логически дойти до ответа, опираясь на тематику игру, а потом удивляться как мой мозг вообще смог такое провернуть.
Агенты
Обязательно! Качественный грим! Есть большое количество способов изменить человека до неузнаваемости и не все они сильно затратные. Конечно придется приложить немало усилий, но результат поразит и вы будете срывать овации от игроков на стопе) И может стоит догадаться сделать положительного героя, который тебя проводит по приключению, поможет в невзгодах и действиях, а не лепить бесконечных убийц и призраков?
Финал игры
Этот момент должен быть самым ярким впечатлением. Сделайте что-то уникальное, а не просто «Всем спасибо за игру, вот вам финальный код».
Друзья, ждём ваши замечания и дополнения в комментариях. Давайте поможем авторам делать реально интересные, захватывающие игры, выходить на которые хочется снова и снова!)
Комментарии: