Автор такой полезной штуки, отзовись?)
Написано специально для :
https://vk.com/xtremequest, http://xtreme.en.cx
Итак, в данной статье мы попробуем разобраться что такое автоквест, как к нему готовиться и чего ожидать.
Первое, что необходимо учесть, что квест идет с припиской АВТО, значит нам понадобиться автомобиль!
Подготовка автомобиля:
Автомобиль не обязан быть чистым, но исправным должен. Ибо вызов такси (друга, тестя, бывшую и т.п.) во время игры отнимет время, а побеждает тот, что время попусту не теряет. В автомобиле желательно иметь рабочий прикуриватель и провода для зарядки планшетов, телефонов, если есть GPS, то разветвитель для прикуривателя (два прикуривателя в один). Бензина в баке должно быть столько, чтобы хватило в 2-2.5 раза больше расстояние, чем авторы заявили в пробеге игры (см. пробег игры). Ибо авторы считают по правильному маршруту, а мы можем «тупить» и ехать не туда, ибо штурман знает короткий путь. В машине должна быть аптечка, ибо царапины бывают, и вода и еда, чтобы в пути было чем расслабить мозг.
Подготовка игроков:
Игра, не редко, носит экстремальный характер. Нет, это не значит, что надо прыгать со скалы, но и не по центру в каблуках гулять. По этому, одежду выбираем «походную». Удобные ботинки (кроссовки), в которых не жалко побегать по полю, по траве, по парку. Удобную одежду, в которой не жалко стать на одно колено, или пролезть в узкий проем стройки. (Все это не обязательно на легких играх, но девушки на шпильке всегда вызывали восторг у «бывалых» и как правило уезжали домой после пары уровней)
Так как игра ночная, особое внимание обратить хотелось бы на фонари. Фонарь в телефоне, зажигалке – НЕ ПОДОЙДЕТ, нужен фонарик, который выдержит 4-6 часов постоянного света (то есть батарейки лучше взять запасные). ОЧЕНЬ часто, новички не доходят до финиша, так как разрядились все 5 фонарей, учтите это! Не надо покупать, для начала, фонари как у психопатов-наркоманов-квестеров, потому что это дорого. Хватит обычного диодного фонаря, который на расстоянии 3-5 метров светит так, что в полной темноте можно прочитать надпись на газете (заглавную).
Все задания вы будете получать через сайт http://xtreme.en.cx/ (на сленге «движок») , для этого нужно, чтобы максимум игроков были зарегистрированы на сайте (под своим ником) и у них был подключен мобильный интернет. На 1 день, это не шибко и дорогое удовольствие, зато все будут в строю. Связь с сервером очень важна, ибо если сядут все мобильные, то вы не сможете играть. Зарядите на максимум телефон, возьмите зарядку в автомобиль, возьмите «банку» если таковые есть.
Хорошее настроение. Очень важная деталь. Если у вас плохое настроение, приезжайте пораньше, команды на старте вам его поднимут!
Подготовка команды:
Желательно, чтобы вы видели друг друга до старта, запомнили машину на которой играете и выучили название команды ))))
Все что будет описано ниже, не обязательно, и зачастую даже может не пригодиться, но бывает выручает так, что помогает победить.
Прочитайте, что такое анаграмма, потренируйтесь их решать или скачайте приложение.
Загуглите детские ребусы, и вспомните или научитесь их читать.
Так как автоквест, это интеллектуальная игра, а мы не возим с собой Большую Советскую Энциклопедию, то можно подготовить выдержки из нее. Чаще всего любят:
- Азбука морзе
- Таблица менделеева
- Шрифты брайля и тп
- Флажковая азбука
- Флаги
- Алфавиты с нумерацией
- Руны
- QR коды
И тд и тп, все что можно загуглить, но проще создать один раз папку с нужным.
Обязательно понадобится блокнот и ручка каждому игроку, ибо бывает разбросаны рисунки и проще их зарисовать, чем таскать всю команду. Желательно:
- Скотч
- Маркер
- Разноцветные ручки иль фломастеры
- Линейка
- Карта города (часто нужен список всех улиц города, или распечатать отдельно или карту книжкой)
- GPS навигатор – какой бы вы не были таксист 80 уровня, бывают проулки, которые знают только авторы и GPS
Итак, авто готово, команда настроена и собрана.
Самое время поговорить о том, чего же ждать и к чему быть готовыми.
Как говорилось выше, все задания приходят через «движок» на сайте. Задания (уровни) бывают разные, они не обязательно должны быть на каждой игре, но мы расскажем о всех:
- Брифинг – инструктаж по игре, первый уровень в игре. Бывает вынесен за рамки сайта и проходит до начала игры
- Доезд – Уровень, где необходимо разгадать задуманную точку, адрес, памятник, парк и тп И доехать туда. Настоятельно рекомендую не нарушать ПДД, так как это игра, и ни одна жизнь не стоит победы. Да и патрулей ДПС в выходные много, и одна остановка за нарушение ПДД лишает вас преимущества на всю игру.
Пример:
Несмотря на радушный прием, долго засиживаться в гостях Мышь не собиралась. Оставалось только пополнить запасы еды и можно двигаться дальше. Завсклада выписал ей пропуск в главное хранилище группировки. Оно находилось возле дворца юных последователей лысого вождя. Собрав вещи, Мышь поспешила на стоянку. Где уже ждал её нужный грызун.
Ответ: стоянка у дворца пионеров
- Логика – логический уровень, это когда не надо никуда ехать, выходить с машины. Необходимо понять, что за загадка загадана и «вбить» в «движок» правильный ответ
- Поиск – уровень на котором необходимо найти спрятанные коды, это могут коды на скамейках, стенах, в заброшенных зданиях. (Мы не пишем коды на памятниках, деревьях, на полу). Тут важен каждый игрок команды, находим код и, если их больше 1 на уровень, вбиваем в движок и помогаем команде дальше. Уровень заканчивается тогда, когда найдены все спрятанные коды или то число кодов, которое указывает «в движке» автор (например, любые 8 из 10).
- Поисково-логический — как и уровень выше, только как правило мы ищем не коды, а подсказки. Из подсказок мы должны логически получить код.
- Агентский – по приезду на место, ищем агента. Если его не надо искать, какой то фразой, то агент отзовется сам или это авто на аварийке. Выполняем задание сказанное агентом.
- Флешмоб – в определенном, людном месте, необходимо выполнить что-то смешное. На этих уровнях будем в себе детей.
- Фотоуровень – Необходимо выполнить фото с определенными условиями и привезти в загаданное место.
- Триал – сумасшедшее, нелогичное, непонятное сочетание вещей, которые необходимо привезти в указанное место.
Очень часто на легких играх уровень Доезд и уровень Поиск / Поисково-логический совмещены в одно задание.
Всегда читайте задания до конца, даже если отгадали загаданную шифровку места. В конце текста уровня авторы могут прописывать очень важные инструкции (например, не шуметь, не светить в окна, не лезть за огражденную территорию, где парковать автомобиль и т.п.).
Термины которые используют игроки:
Движок – сайт с доступом в игру (xtreme.en.cx)
Пробег игры – километраж по кротчайшему пути игры
Метка игры – условный рисунок, или буквы, которые авторы говорят на старте, именно по нему мы понимаем, что приехали верно на поисковый уровень. Пример, нарисовано QX11 баллоном, значит мы на месте, все остальные QX03, QF77 и тп, это могут быть метки с прошлых игр
Подсказка – если мы находим код в квадратных скобках, то это не код а подсказка. Ее необходимо решить, перекрутить, соединить и только тогда мы получим код.
Нанесение – метод написание кодов. Баллон, маркер, цвет маркера, наклейка и т.п.
Формат ответа – то, что необходимо вбить в «движок». То есть, если на логическом уровне формат ответа цифры – не стоит бить имя героя, нужно найти его годы или возраст и т.п.
Комментарии: