За помощь в сборе баянов хочется поблагодарить секретный чатик организаторов.
Задание с агентом — 11 способов сделать уровень банальным
В обязательном порядке, возможно для поддержания традиций, в подавляющем большинстве в автоквестах присутствуют задания с агентом (сказал бы с актером, но это редкость).
Поскольку встречаются они довольно часто, то можно сформировать небольшой рейтинг наиболее баянистых заходов.
Итак, поехали:
- В людных местах в поисках «нужного» человека приставать к прохожим с кодовой фразой. Ну, там стрельнуть «потрахаться», дать справку для вывоза слона за границу, узнать у сотрудников ДПС «почем опиум для народа» и т.д. Суть простая — вызвать прилив адреналина путем вынужденного совершения глупостей. Кому-то нравится, есть прямо фанаты этого дела, думаю в каждой команде найдете одного такого минимум.
- Развитие предыдущего захода — не просто найти человека, а вручить ему неведомо зачем нужную, как правило не оч связанную сюжетом вещь, из числа дополнительных принадлежностей. Тут фантазия авторов неограниченна, работает обычно примерно так: чем экзотичнее тем лучше, или чем более пошло, тем лучше, ну или «хрен найдете».
- Опять же развитие предыдущего варианта — принеси то, не знаю что. Приезжает команда на агентское, а он им и говорит: отдам код за чупа-чупс коричневого цвета, после чего начинается паломничество по окрестным магазинам, обзвон друзей, знакомых и родственников не смотря на время и нормы морали. Ну, а че, добрые люди — веселятся сами и делятся радостью с окружающими!)
- Следующая разновидность банального агентского — интерактив. Для пущего эффекта надо бы тоже людное место, но не обязательно. Игрокам предлагается, после того как они нашли агента — спеть, сплясать, рассказать анекдот (например редактору лиги КВН и такой, которого он не знает), изобразить кого-то, отжаться на одной руке, стрельнуть у прохожих 10 телефонов, нарисовать Мадонну, выточить круглый камень на станке и т.д.
- Вынесем в отдельную от интерактива категорию — поиграть в «Крокодила». Приезжаешь к агенту, а он тебя с твоей же командой заставляет играть в передачу слов знаками. Ну почему бы и нет.
- Находишь агента, а он предлагает выполнить задание: принести 10 ведер воды. Оно ему не зачем да и агент нужен тупо для контроля, что именно 10 а не 9,5. Тоже одно из самых распространенных явлений.
- Распознать что-то по вкусу, запаху и т.д. Например покурить 5 кальянов и определить, который из них со вкусом предстоящей победы на игре или банально с клубничкой. Ну или по запаху определить в какой из рюмок налита текила. Или наощупь понять, что в пакете. Вариантов масса.
- Кстати, про «наощупь», в следующий раз, когда будете писать игру по страшилкам не забудьте сделать несколько тазиков с кишками, кровью и прочими причиндалами — это крайне редкое задание и его практически никто не делает)))))
- И не забудьте сделать агента-маньяка с бензопилой без цепи, который храбро гоняет визжащих девчонок по забросу. Выглядит грозно, звучит страшно, затраты минимальные. Только запаситесь достаточным количеством топлива, а то приезжает команда на уровень, а мафынка не жужжит… Обидно…
- А еще, не взирая на всякие правила, агент предлагает «Бухать за коды». Несомненно оригинальный и легкий в организации агентский уровень. Что может быть проще? Даешь алкоуровни в народ!
- Ну и самое последнее — «чтобы агент отдал код — ему нужно показать грудь». Редкое и оригинальное задание. Бедные орги в один голос говорят, что практически все авторы мечтают такое задание поставить на игру (по секрету — в Москве ставят, все сюда).
Во такой вот неформальный топ баянисты агентских у нас получился… Пишите в комментариях, чем бы вы хотели его дополнить)))
Комментарии: