Я не создаю свою команду, потому что испробовал этот ужас на себе, как капитан.
Я никогда не говорил, что у меня не было команды, наоборот была, но не долго, года полтора от силы.
Я считал себя опытным и многообещающим игроком и уже сделал выводы, что было бы здорово примерить на себя роль капитана. Собрал ребят среди друзей, «заразил» их идеей игры, зарядил их настроем, раздал всем «роли», как был уверен, по их сильным сторонам, и… первая наша игра. Я думал, что этого хватит. Но был настолько же самоуверен, насколько глуп.
Мои нервы стали сдавать в геометрической прогрессии с каждым приходящим заданием.
Штурман не знал город от слова совсем, хотя и обходил его вдоль и поперёк в пеших прогулках, но, как выяснилось на деле, ни по названиям улиц, ни по объектам он не ориентировался.
А наш водитель (назвать его пилотом язык не повернётся) ездил до адреса так рисковано, что сложилось впечатление — права он получил вчера, и то купил. От его езды мы смогли бы построить кирпичный завод, при том несколько.
Почему же я сам не взял на себя эту роль?! Потому что не хотел совмещать с ролью капитана — это же так гордо звучало.
Но пока мы закончили игру, вспомнили все ругательства, какие существуют, начиная со времён зарождения мира. Было реально страшно!
Мы чуть дважды не улетели в кювет, трижды не влетели во встречку и другие препятствия на дороге, и чуть многократно «не поцеловали» едущие впереди нас автомобили.
Единственная девочка в экипаже (девушка одного из парней) очень помогала с заданиями, остальные говорили: «Нет смысла гадать и тратить время, будем ждать подсказку. Мы не понимаем о чем речь». И все время трепались о своём.
К концу игры у меня дергался глаз, потому что на последнюю локацию мы заходили только вдвоём с этой девчонкой, одетой в новую куртку и светлые штаны, которая до конца не понимала, что искать, где и как. Остальные вообще не захотели идти, но это было мое упущение. Я не объяснил про форму одежды и поиск кодов.
Мы заняли предпоследнее место, хотя не верится, что мог быть результат хуже нашего, потому что все задания мы получить не успели, а полученные — слили.
Я был омрачен, но при этом полон решительности все исправить.
На следующую игру я уговорил ребят, и мы вышли тем же составом, но уже играли на моей машине, штурманом сидел тот самый горе-водитель, а бывший штурман держал связь с координатором, которого мы заведомо нашли.
Тогда мы сыграли уже намного лучше, по-моему даже вошли в десятку.
И со временем доросли до двух полноценных экипажей, один из которых был запасной и сидел в штабе.
Мы с периодичностью меняли игроков с одной сферы игры на другую для развития навыков, занимая призовые места достаточно часто.
А потом у всех начались другие заботы, семьи, дети, работа, не позволяющая выходить на игры… и постепенно наш альянс перестал существовать.
Но это был мой первый и последний опыт создания команды. Я вкусил все «прелести» капитанства — и поиски игроков за пару часов до игры, и снабжение всех фонарями и другой техникой, и решение проблем игроков и проблем взаимоотношения среди игроков, и уход игроков из-за «розовых соплей» внутри команды, и даже интриги не обошли нас стороной.
Я был вынужден находиться на связи 7 дней в неделю, 24 часа в сутки — конечно преувеличиваю, но большую часть времени за этот период я отводил капитанству, которое походило на консультации психолога.
Это сравнимо с мини-детским садом, а ты в нем — воспитатель. Главное, во время развести всех по углам, чтобы не успели обидеть друг друга.
Хороший опыт, но для меня его вполне достаточно, чтобы больше не повторять!
Я боюсь создавать новую команду, не хочу доставлять себе трудностей, которых и так хватает в моей жизни, потому что у меня появились те самые заботы. Ведь капитанство изрядно потрепало мне нервы и прибавило седых волос, уж поверьте!
Пока не испробуешь на собственной шкуре, сложно представить роль капитана. На мой взгляд, они достойны уважения и памятника при жизни.
Комментарии: