Блог

Динамические коды

динамический коды

Оговоримся, что к типологии уровней имеет условное отношение. По факту — это нестандарт. Просто, для реализации на имеющихся движках, динамические коды требуют отдельной заморочки и навыков программирования. Код пишется формулой. Например: текущее прошедшее количество минут со старта игры! Обновляется в Подробнее

Охота

Нельзя назвать отдельным полноценным типом уровня, больше дополнение игры в целом. Задание подразумевает охоту на игроков или на машины соперников. Требуется сорвать повязку или наклейку с кодом с соперника и получить бонусы за количество фрагов. Легко дополняется «Мокрыми войнами» — Подробнее

Бюрократия

бюрократия

Разновидность агентского уровня Может реализовываться сам по себе или как дополнение к классическому поисковому уровню. Суть такова: на локации энное количество персонажей и каждому что-то нужно, например ученому лампочка, лампочка у электрика, но он ее отдаст за бутылку и так Подробнее

Убегающие коды

убегающие коды

Разновидность биатлона Суть такая: у каждого кода свой тайминг и нет метки. Локация, обычно, большая и есть описание где код. Получается очень динамично и заставляет носиться по уровню с огромной скоростью. Убегающие коды реализуются отдельными уровнями на одной большой локации. Подробнее

Записки трусливого полевика

Иногда мне кажется, что я не один такой. Все вокруг довольствуются малым, а мне хочется больше — но я боюсь. Такое отношение у меня и к автоквестам. Играю я очень давно, но слишком труслив, чтобы писать самостоятельно игры, слишком труслив, Подробнее

Доезды — убийцы динамики игры или гарантия безопасности?

Cпасибо: Skvo, DeDinc, Eji4ka, LynxSiberian и KostyaRush за дискуссию и помощь в написании этого материала. Доезд — что это? Доезд — технический уровень, решаемый посредством заглушки, когда после взятия очередной локации вам даются координаты следующего игрового района. По сути, вам Подробнее

Как грамотно испортить игру, которую вы пишете

плохой автоквест

Спасибо за помощь в написании «Sveto4»  Краткая инструкция о том, как правильно писать плохие игры Глядя на происходящее — на обилие гениальных, мегалогичных, сбалансированных и оттестированных автоквестов, начинаешь беспокоиться… А как же «не очень игра», так сказать «игра *О*НО»? А Подробнее

Вредные деяния вне российской территории (Григорию Остеру посвящается)

Конкурс поэзии «Энка — 2007» Автор: dragon_vapo Продвигать ENCOUNTER в массы Есть нелёгкая задача, Если эти человеки Говорят не по-родному. Дело было в европейском Очень теплом государстве, Что так радостно стремится Стать куском Евросоюза. Появилась вдруг потребность В фиолете типа Подробнее

БородENо

Конкурс поэзии «Энка — 2007» Автор: I-nfinity — Скажи-ка, дядя, ведь недаром Вы жгли сердца свои пожаром, E-ЭN познав едва? Ведь были ж игры полевые, Да говорят ещё какие! Недаром помнит вся Россия Игру, что век жива! -Да, были люди Подробнее

Игра

Конкурс поэзии «Энка — 2007» Автор: Cobra_nk Есть игра «Зарница», Есть игра «Дозор», Но всего дороже мне ENCOUNTER. Здесь иные люди, Здесь иной кураж, От драйва и экстрима Быстро входишь в раж. Здесь каждое задание Для игроков сюрприз, И до Подробнее