Оговоримся, что к типологии уровней имеет условное отношение. По факту — это нестандарт. Просто, для реализации на имеющихся движках, динамические коды требуют отдельной заморочки и навыков программирования. Код пишется формулой. Например: текущее прошедшее количество минут со старта игры! Обновляется в Подробнее
Блог
Охота
Нельзя назвать отдельным полноценным типом уровня, больше дополнение игры в целом. Задание подразумевает охоту на игроков или на машины соперников. Требуется сорвать повязку или наклейку с кодом с соперника и получить бонусы за количество фрагов. Легко дополняется «Мокрыми войнами» — Подробнее
Бюрократия
Разновидность агентского уровня Может реализовываться сам по себе или как дополнение к классическому поисковому уровню. Суть такова: на локации энное количество персонажей и каждому что-то нужно, например ученому лампочка, лампочка у электрика, но он ее отдаст за бутылку и так Подробнее
Убегающие коды
Разновидность биатлона Суть такая: у каждого кода свой тайминг и нет метки. Локация, обычно, большая и есть описание где код. Получается очень динамично и заставляет носиться по уровню с огромной скоростью. Убегающие коды реализуются отдельными уровнями на одной большой локации. Подробнее
Записки трусливого полевика
Иногда мне кажется, что я не один такой. Все вокруг довольствуются малым, а мне хочется больше — но я боюсь. Такое отношение у меня и к автоквестам. Играю я очень давно, но слишком труслив, чтобы писать самостоятельно игры, слишком труслив, Подробнее
Доезды — убийцы динамики игры или гарантия безопасности?
Cпасибо: Skvo, DeDinc, Eji4ka, LynxSiberian и KostyaRush за дискуссию и помощь в написании этого материала. Доезд — что это? Доезд — технический уровень, решаемый посредством заглушки, когда после взятия очередной локации вам даются координаты следующего игрового района. По сути, вам Подробнее
Как грамотно испортить игру, которую вы пишете
Спасибо за помощь в написании «Sveto4» Краткая инструкция о том, как правильно писать плохие игры Глядя на происходящее — на обилие гениальных, мегалогичных, сбалансированных и оттестированных автоквестов, начинаешь беспокоиться… А как же «не очень игра», так сказать «игра *О*НО»? А Подробнее
Вредные деяния вне российской территории (Григорию Остеру посвящается)
Конкурс поэзии «Энка — 2007» Автор: dragon_vapo Продвигать ENCOUNTER в массы Есть нелёгкая задача, Если эти человеки Говорят не по-родному. Дело было в европейском Очень теплом государстве, Что так радостно стремится Стать куском Евросоюза. Появилась вдруг потребность В фиолете типа Подробнее
БородENо
Конкурс поэзии «Энка — 2007» Автор: I-nfinity — Скажи-ка, дядя, ведь недаром Вы жгли сердца свои пожаром, E-ЭN познав едва? Ведь были ж игры полевые, Да говорят ещё какие! Недаром помнит вся Россия Игру, что век жива! -Да, были люди Подробнее
Игра
Конкурс поэзии «Энка — 2007» Автор: Cobra_nk Есть игра «Зарница», Есть игра «Дозор», Но всего дороже мне ENCOUNTER. Здесь иные люди, Здесь иной кураж, От драйва и экстрима Быстро входишь в раж. Здесь каждое задание Для игроков сюрприз, И до Подробнее