«Зверский уровень» — когда авторы вкладывают душу в игру


В 2013 году авторами проекта Encounter в городе Могилев Республики Беларусь: Тринадцать, super-ledy, Вожик, QuoVadis и Ge$ha, была проведена очень эпичная игра «Джуманджи — каменные джунгли».

Джуманджи

Вот как об уровне № 7 вспоминает один из авторов игры — QuoVadis:

Самый зверский по времени и для игроков и для авторов уровень. На оформление и пропись ушло №ное количество дней.
Там был огромный заброшенный лагерь, воля разгулялась)) Целая игра в игре была…

Много вариантов прохождения, некоторые коды и логики игроки наверняка и не увидели. Но это было не важно, уровень должен был стать фишкой игры и авторы старались.
На старте полевым выдавался вот такой доп:

Карта Джуманджи

Карта была дана только для поля, чтобы им было интересно вникнуть в суть и без руководства штаба проходить игру. Она же делалась с расчетом на повторное использование в логике “Кораблик”, которую тоже теоретически могло взять только поле.

Придуманы животные, загадки к животным, загадки к загадкам. Вырезаны с полсотни трафаретов всех этих животных и доп. загадок, которые потом закрашивались на объекте))

С лестницей ездили и снаряжением для «Экстим» уровней) Начиная за две недели до игры мы ездили через день на объект на пропись и понимали, что тупо не успеваем… Кое что перед игроками уже помечали. Но с божей помощью всё сложилось.
Потом года полтора больше игры не писали =)))

А карту потом нужно было ещё сложить под конец игры в логическом уровне в оригами-пароход и получался значок мицубиси на ней)

Кораблик Джуманджи

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *